Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму,...
![Применение автоматизированных систем управления в профессиональной деятельности Механические средства сбора и отображения информации](https://i1.wp.com/vuzopedia.ru/themes/vuzopedia/assets/images/new/monkeys/monkey2.png)
Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня поговорим о том, как получить выписку из ЕГРЮЛ. Совместно с нашими юристами я подготовил для вас эту статью, после прочтения которой у вас отпадут вопросы относительно того, что такое выписка из ЕГРЮЛ, как ее получить, куда обратиться и для чего она нужна.
Не сказать, чтобы часто, но периодически этот документ запрашивают те или иные органы и организации. Если вы новичок в бизнесе не паникуйте, когда после регистрации юрлица у вас кто-то потребует выписку. Например, один из первых, кому она понадобится, это представителю банка, в котором вы решите открыть расчетный счет. Так вот, при регистрации в налоговой, вам выдали пакет документов, достаем его, ищем там выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Она еще свежая и поэтому подойдет для предъявления в банк.
По истечении некоторого времени, у вас могут снова затребовать данную выписку. В этом случая предыдущая выписка уже не подойдет, нужно будет заказывать свежею. О том, как это сделать и пойдет далее речь.
Выписка из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц) - это документ, содержащий полную информацию о юридическом лице, а также информацию обо всех изменениях, претерпеваемых организацией.
Вот как она выглядит. Первые 2 листа
Инспекция Федеральной Налоговой Службы заводит специальный Реестр. В него попадают все данные, когда компании проходят процедуру регистрации. Форма собственности и правовой статус не имеют значения. В этой Федеральной Базе Данных отражаются любые сведения, связанные с изменениями в организациях.
Расширенная выписка отличается от обычных тем, что представляет гораздо больше сведений относительно того или иного юридического лица. Список действительно обширный:
Никаких других видов выписок не бывает! Не забивайте себе голову. Существует только 2 вида выписки из ЕГРЮЛ, и вот какие:
Чтобы получить расширенную выписку необходимо обратиться в налоговую с заявлением. Заявление можно составить в произвольной форме на фирменном бланке организации или скачать образец у нас ! В заявлении важно указать полное наименование организации, ИНН и ОГРН.
Полученная на руки выписка должна быть прошита и закреплена печатью налогового органа.
Получить официальную выписку ЕГРЮЛ можно двумя способами:
Независимо от вашего региона, сайт ФНС позволяет получить электронную выписку онлайн быстро, просто и бесплатно. Вы можете не скачивать электронный документ, а посмотреть выписку из ЕГРЮЛ на сайте налоговой через браузер.
Как уже говорилось выше, получить её может только уполномоченное на это лицо.
Оплата госпошлины за выписку из ЕГРЮЛ в 2019 составляет 200 р. обычная выписка и 400 р. срочная. Оплатить гос.пошлину вы можете непосредственно в налоговой в платежном терминале, посредством перевода с банковской карты или электронным платежом. Не забудьте распечатать квитанцию.
Заказ срочной выписки позволяет вам не ждать 5 дней, а получить официальный документ в течение суток.
Эти же этапы придется пройти если обратиться в коммерческую организацию. Стоит данная услуга несколько дороже, до 700 рублей в зависимости от региона. Но это освобождает вас от стояния в очередях. Но стоит отметить, что выписку вы получите не намного быстрее, а возможно даже и дольше.
Если у вас, как представителя организации есть сертификат Crypto Pro (электронно-цифровая подпись). То вы можете получить расширенную выписку для своей организации не выходя из офиса, все на том же сайте налоговой службы.
Данная выписка буде готова в течение дня с момента подачи заявки. А скачать её можно будет в течение 5 дней.
Данная выписка имеет юридическую силу и может предоставляться в любой государственный орган. Распечатать ее лучше на цветном принтере, чтобы четко пропечаталась синяя печать.
Способ получения | Обычная выписка | Расширенная |
Время получения | В течение 3 минут | Обычная — до 5 дней.
Срочная — на следующий день |
Стоимость | Бесплатно | Платно:
200 р. — обычная. 400 р. — срочная. |
Информативность | Только основные данные об организации | Расширенные данные об учредителях |
Субъект получения | Любой человек | Уполномоченные представители организации |
Где получить выписку | На сайте ИФНС | В офисе налоговой службы |
Минусы | Не имеет юридической силы | Имеет юр.силу и может предъявляться в любой организации |
Если в реестре налоговой службы отсутствуют данные о запрашиваемом юр.лице, то вам выдается соответствующая справка «об отсутствии запрашиваемой информации».
Да. Но такие услуги не предоставляются в государственных учреждениях.
Можно подавать заявки через коммерческие компании, если нет времени на личные посещения отделений ФНС. Но такая услуга обходится дороже, стоимость может доходить до тысячи рублей.
В офис можно получить и выписку, заказанную на официальном сайте службы. Но только в том случае, если указан бумажный носитель для получения. С таким вариантом платить придётся меньше. Но времени на получение уходит больше. ОГРН и номер мобильного помогут отслеживать статус посылки.
Случалось ли с вами, приходить к нотариусу с выпиской из ЕГРЮЛ, а та её не хочет принимать и говорит идти и получать свежею?! Лично со мной такое было. Далее, я расскажу вам обо всех сроках относительно выписки из ЕГРЮЛ.
В течение 3-х рабочих дней юр.лицо должно сообщить в налоговую сведенья о вносимых изменениях.
Например . Сменили директора или размер уставного капитала. Сообщаем в налоговую, которая вносит изменения в реестр юридических лиц.
Поэтому нотариусы просят свежую выписку, т.к. в течение 5 дней все может поменять и появятся новые сведенья в реестре. Чем больше времени проходит с момента оформления выписки, тем больше вероятность, что содержащиеся в ЕГРЮЛ сведения, в отношении которых была выдана выписка, были изменены, а содержащаяся в выписке информация уже не соответствует сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ в текущий момент времени.
Прочие сроки действия выписки:
Совет! Уточняйте сроки действия выписки непосредственно в организации, которая запрашивает у вас выписку.
Отсутствуют пока официальные объяснения по поводу того, как учитывается плата за предоставление выписок при учёте и налогообложении. Но Министерство Финансов разъясняет некоторые вопросы.
Если компания использует упрощённую систему налогообложения, включить плату за выписку в общие расходы не получится. Даже если объектом в налогообложении выступает доход, уменьшенный на величину расходов.
Это связано с закрытым характером перечня, в котором описывают затраты, принимаемые к налоговому учёту при упрощённой системе. И в этом перечне отсутствует пункт, позволяющий поступить так, как было написано выше. Это было бы возможно только в том случае, если речь идёт о госпошлинах, относящихся к сборам федерального уровня. Но плата за получение выписок к таким не относится.
А вот на общем режиме такой шаг вполне возможен.
Такое может случиться при регистрации юр.лица. Поэтому внимательно проверьте документы после их первичного получения в налоговой. Отнеситесь внимательно к паспортным данным, к правильному написанию полного названия юридического лица, адресу юр.лица и т.д.
Ошибка может быть совершена как вами (при подаче документов на регистрацию), так и сотрудником ФНС (при внесении данных в реестр). Все неточно необходимо исправить, иначе они так и останутся в базе налоговой и сведенья о вас как о действующем юрлице сложно будет найти в дальнейшем.
В связи со сложившейся неосторожностью необходимо обратиться в ФНС за исправлением ошибок в ЕГРЮЛ.
Закон! По закону, сотрудник налоговой не несет ответственности за допущенные ошибки, поэтому вся ответственность ложится на предпринимателя (финансовая и юридическая), даже если это было допущено не по его вине.
Если вовремя не исправить ошибку, можно наткнуться на штраф до 5 000 р.
Если ошибка была допущена умышленно предпринимателем, то ему грозит административная ответственность и запрет на занятие предпринимательской деятельностью до 3 лет.
Для исправления ошибок в реестре юр.лиц подается .
Скачать Word
Скачать PDF
Если ошибка допущена не по вашей вине, а по вине налогового инспектора, то к заявлению необходимо приложить сопроводительное письмо, составленное в свободной форме. В заявлении необходимо указать в чем именно заключается ошибка, где и кто её допустил и указать номер записи в реестре юридического лица. Кроме этого, приложите новые документы с верными сведеньями о вашем юридическом лице.
Относим данное заявление и сопроводительное письмо в канцелярию налоговой службы. После принятия заявление оно уходит на рассмотрение к сотрудникам налоговой. Срок рассмотрения довольно длинный: от 30 дней до 2 месяцев.
Но после такого длительного срока ожидания не факт, что ваше заявление удовлетворят.
Совет! Чтобы вас не уличили в умышленных действиях, лучше всего при подаче документов на регистрацию юридического лица, сделать все копии подаваемых вами документов.
После внесения исправления вам выдадут свидетельство о внесенных изменениях с указанием государственного регистрационного номера (ГРН) записи, в которую вносилась корректировка и новая выписка из ЕГРЮЛ. Данный документ отправляется по почтовому адресу юридического лица.
Государственный регистрационный номер (ОГРН) присваивается каждому юридическому лицу, сведения о котором присутствуют в реестре. Обычно такие коды состоят из 13 цифр. И у каждой есть своё значение. Давайте расшифруем их.
Именно такие номера становятся основными реквизитами для юридических лиц. После номера идут полные сведения о компании и её деятельности.
Выгоднее всего получать выписки из ЕГРЮЛ через интернет, так как они экономят массу времени. Такие выписки содержат информацию, идентичную той, что предоставляется на бумажных носителях. Но более привлекательна, поскольку содержит все последние изменения, связанные с деятельностью того или иного предприятия. Информация в Сети всегда быстро обновляется. Единственный минус в том, что далеко не всегда электронная форма обретает официальную юридическую силу наравне с бумажными вариантами.
Справки из ЕГРЮЛ полезны тем, что дают возможность полностью проверить своего будущего партнёра. Солидный мониторинг компаний-контрагентов регулярно проводится крупными предприятиями. Благодаря чему появляется гораздо меньше проблем, связанных с надёжностью. Это, например, позволит заранее узнать о появлении новых учредителей.
Любому руководителю интересно узнавать некоторые подробности, которые касаются существования его конкурентов. В таком случае и рекомендуется пользоваться автоматизированными сервисами, позволяющими получить справки с минимальными затратами.
Прежде всего, нужно убедиться в том, что компания зарегистрирована в установленном порядке и ведет деятельность. Это можно сделать разными способами.
Удостоверьтесь в том, что ИНН поставщика — не случайный набор цифр, а реальный цифровой код, который принадлежит компании, предлагающей сделку.
Проверить это очень просто, так как у ИНН есть свой алгоритм, и поддельный номер, скорее всего, ему соответствовать не будет. Распознать ошибку в ИНН можно в любой программе для подготовки сведений о доходах физических лиц, введя номер в поле «ИНН работодателя». Если номер не будет удовлетворять алгоритму, появится сообщение об ошибке.
Одновременно установить подлинность ИНН и принадлежность его той или иной компании можно на сайте ФНС или с помощью сервиса проверки контрагентов .
Свидетельство о госрегистрации подтверждает, что контрагент существует как юридическое лицо и учтен как налогоплательщик. С 1 января 2017 года при регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей вместо свидетельства о госрегистрации выдается лист записи нужного реестра — ЕРГЮЛ или ЕГРИП. Таким образом, лист записи — это документ, подтверждающий факт внесения записи в ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
В соответствии с п.13 Правил ведения ЕГРЮЛ лист записи государственного реестра включается в регистрационное дело юридического лица. В соответствии с п.19 Правил ведения ЕГРИП лист записи государственного реестра включается в регистрационное дело индивидуального предпринимателя.
Свежая выписка из ЕГРЮЛ подтверждает, что контрагент зарегистрирован и на момент ее получения не снят с учета. Кроме того, по выписке ЕГРЮЛ можно проверить реквизиты, указанные контрагентами в договорах и иных документах.
Выписку можно запросить непосредственно у потенциального партнера или с помощью сервиса ФНС .
Баланс позволяет сделать сразу несколько важных выводов о компании:
На основе данных бухгалтерской отчетности легко составить финансовый анализ, который покажет динамику деятельности компании и позволит оценить ее финансовую устойчивость. В сервисе на карточке компании можно найти ссылки на бухгалтерскую отчетность и минифинанализ, который позволит сразу же увидеть ключевые моменты в бухформах без необходимости изучения большого и сложного финансового отчета по компании.
Сведения о юридических лицах, имеющих задолженность по уплате налогов и/или не представляющих налоговую отчетность более года, можно также получить на сайте ФНС .
Необходимо убедиться в добросовестности контрагента и собрать доказательства того, что вы осуществляли необходимую проверку. Почему это важно? В случае судебного разбирательства это позволит подтвердить, что ваша компания проявила .
С точки зрения налоговиков () компания не проявила должную осмотрительность, если у нее нет:
Массовый адрес — один из признаков фирм-однодневок. В конце 2017 года Минфин выпустил , в котором предупредил, что при наличии подтвержденной информации о недостоверности поданных сведений об адресе юрлица регистрирующий орган вправе отказать в регистрации. Согласно документу, факты включения информации об адресе массовой регистрации — это основание для проверки достоверности данных в ЕГРЮЛ. Таким образом, регистрируя компании на массовый адрес, юрлицо или ИП рискует получить отказ в регистрации.
Но ужесточение контроля массовых адресов касается не только бизнесов-новичков, но и уже зарегистрированных компаний: налоговая отправляет письма компаниям, которым необходимо предоставить в регистрирующий орган достоверные сведения о своем адресе. Проигнорировать уведомление налоговиков не удастся: если адрес не подтверждается, представленные документы не соответствуют достоверности, то в ЕГРЮЛ вносится запись о неверных сведениях об адресе, что может повлечь исключение организации из реестра, согласно . Заключать договоры с контрагентами, зарегистрированными по массовым адресам, тем более опасно.
Как проверить «массовость» адреса? Во-первых, на сайте ФНС доступен сервис, сверяющий вводимый пользователем адрес со списком массовых адресов. Во-вторых, показывает, какие компании зарегистрированы по тому же адресу, что и интересующий пользователя контрагент, сервис . В ряде случаев такое «соседство», даже если речь не идет о массовой регистрации, может оказаться существенным.
Само по себе несовпадение фактического и юридического адреса никак не характеризует контрагента. По данным ФНС, почти 80% российских компаний расположены не по юридическому адресу, указанному при регистрации. Но налоговая рекомендует проверять фактическое место нахождения контрагента наряду с другими данными.
Такую информацию можно получить, выехав по юридическому или фактическому адресу предполагаемого партнера. Это позволит не только уточнить, там ли в действительности расположен офис контрагента, но и взглянуть на помещение, производственные или торговые площади, поговорить с сотрудниками и соседями по офисному зданию. Особенно продуктивным может быть такой визит, если нанести его инкогнито, под видом покупателя или потенциального партнера.
В Контур.Фокусе можно за один клик осмотреть панораму зданий и окрестностей по указанному юридическому лицу. Эта опция называется .
Необходимо располагать очевидными доказательствами того, что контрагент имеет реальную возможность выполнить условия договора. Во внимание принимается, прежде всего, время, затрачиваемое на доставку или производство товара, выполнение работ или оказание услуг.
Налогоплательщик вправе запросить у налоговиков сведения об уплате налогов контрагентами. При этом не принципиально, ответит ли инспекция на запрос компании. Кодексом не установлена обязанность налоговых органов предоставлять налогоплательщикам по их запросам информацию об исполнении контрагентами обязанностей, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, или о нарушениях ими законодательства ().
Как показывает арбитражная практика, о должной осмотрительности компании свидетельствует сам факт обращения в налоговую инспекцию с просьбой оказать содействие в проверке добросовестности контрагентов.
Чтобы факт обращения в инспекцию был зафиксирован, запрос следует отправлять заказным письмом с уведомление о вручении (у вас остается один экземпляр описи и вернувшееся уведомление) или подать запрос лично в канцелярию налоговой инспекции (в этом случае на руках остается копия запроса с отметкой о принятии).
Речь идет о реестре дисквалифицированных лиц. Дисквалификация — это административное наказание, которое заключается в лишении физического лица определенных прав, в частности, права занимать руководящие должности в исполнительном органе управления юридического лица, входить в совет директоров (наблюдательный совет), осуществлять предпринимательскую деятельность по управлению юридическим лицом.
Основанием для дисквалификации может послужить преднамеренное или фиктивное банкротство, сокрытие имущества или имущественных обязательств, фальсификация бухгалтерских и иных учетных документов и пр.
Чтобы избежать сотрудничества с компаниями, руководитель которых был дисквалифицирован, достаточно проверить потенциального партнера через специальный сервис на сайте ФНС . Поиск осуществляется по наименованию юридического лица и ОГРН.
К концу 2018 года ФНС запустила в тестовом режиме сервис «Прозрачный бизнес », который можно использовать для сбора комплексной информации о налогоплательщике - организации и проявления должной осмотрительности.
Если ввести в поиск данные об ИНН, ОГРН или наименовании компании, то появится следующая информация:
Обращать внимание следует на знак треугольника, который может появиться в разделе как предупреждение. Это значит, что информация требует особого внимания.
Минфин рекомендует при проверке контрагентов получать документальное подтверждение полномочий руководителя (его представителя). В случае если документы подписывает представитель компании, от контрагента нужно получить доверенность или иной документ, уполномочивающий того или иного человека подписывать документы от лица компании.
Также Минфин рекомендует налогоплательщикам запрашивать у руководителя компании-контрагента документы, удостоверяющие личность. Это подтвердит, что документы подписывает именно тот человек, который имеет на это полномочия. Кроме того, возможны случаи, когда контрагент зарегистрирован на утерянный или украденный паспорт. Выяснить это можно на сайте ФМС .
Отсутствие личных контактов при заключении сделки может свидетельствовать о том, что налогоплательщик не проявил должную осмотрительность. Доказать обратное помогут собранные данные об обстоятельствах заключения договора с контрагентом (кто участвовал в переговорах, кто отпускал товар и пр.).
Эта процедура позволяет избежать не только претензий налоговых органов, но и возможных судебных споров.
Приведенный список «фильтров» — неполный. Можно и другими способами проявить осмотрительность в выборе контрагента и получить о нем максимально полную информацию.
Только тут можно найти подробные данные на ИП!
Самый удобный поиск. Достаточно ввести любой номер, фамилию, название. Только здесь можно узнать ОКПО и даже бух.информацию. Бесплатно.
Какие данные нужно вводить (можно на выбор любой из параметров):
Какие данные можно получить:
Включение сведений в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц осуществляется на основании статьи 7.1 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (в редакции Федерального закона от 18 июля 2011 года № 228-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части пересмотра способов защиты прав кредиторов при уменьшении уставного капитала, изменения требований к хозяйственным обществам в случае несоответствия уставного капитала стоимости чистых активов") с 1 января 2013 года (пункт 2 статьи 6 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 228-ФЗ).
Также можно воспользоваться сайтом Росстата (нужно вверху нажать "получить данные о кодах") (Для Москвы, но может есть другие регионы). Узнать по номеру ИНН ИП или Организации свои коды статистики (ОКПО, ОКАТО, ОКТМО, ОКОГУ, ОКФС, ОКОПФ)
Что нужно ввести? Достаточно ввести ОДНО из полей: Наименование (просто Яндекс, Газпром и пр.) и/или ОГРН/ГРН/ИНН и/или Адрес и/или Регион и/или Дата регистрации.
Какие сведения я получу?
0105 - Межрайонная ИФНС России №1 по Республике Адыгея 0280 - Межрайонная ИФНС России № 39 по Республике Башкортостан 0300 - УФНС России по Республике Бурятия 0327 - Межрайонная ИФНС России № 9 по Республике Бурятия 0400 - Управление ФНС России по Республике Алтай 0506 - Межрайонная ИФНС России № 12 по РД 0507 - Межрайонная ИФНС России № 7 по РД 0521 - Межрайонная ИФНС России № 9 по РД 0523 - Межрайонная ИФНС России № 1 по РД 0529 - Межрайонная ИФНС России № 2 по РД 0533 - Межрайонная ИФНС России № 10 по РД 0542 - Межрайонная ИФНС России № 3 по РД 0544 - Межрайонная ИФНС России № 17 по РД 0546 - Межрайонная ИФНС России № 8 по РД 0547 - Межрайонная ИФНС России № 15 по РД 0548 - Межрайонная ИФНС России № 6 по РД 0550 - Межрайонная ИФНС России № 4 по РД 0571 - ИФНС России по Ленинскому району г.Махачкалы 0600 - УФНС России по Республике Ингушетия 0608 - Межрайонная ИФНС России №1 по Республике Ингушетия 0716 - МР ИФНС России №4 по КБР 0718 - МРИ ФНС России №2 по КБР 0720 - МРИ ФНС России №5 по КБР 0724 - МР ИФНС России №6 по КБР 0725 - ИФНС России № 1 по г.Нальчику КБР 0726 - ИФНС России № 2 по г.Нальчику КБР 0800 - УФНС России по Республике Калмыкия 0816 - ИФНС России по г.Элисте 0900 - УФНС по КЧР 0917 - Межрайонная ИФНС России № 3 по КЧР 1001 - ИФНС России по г.Петрозаводску 1121 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Республике Коми 1215 - ИФНС России по г. Йошкар-Оле 1326 - ИФНС России по Ленинскому району г. Саранска 1447 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Республике Саха (Якутия) 1513 - Межрайонная ИФНС России по г. Владикавказу 1690 - Межрайонная ИФНС России №18 по Республике Татарстан 1700 - УФНС России по Республике Тыва 1719 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Республике Тыва 1832 - Межрайонная ИФНС России № 11 по Удмуртской Республике 1900 - УФНС России по Республике Хакасия 1901 - Межрайонная ИФНС России №1 по Республике Хакасия 1902 - Межрайонная ИФНС России №2 по Республике Хакасия 1903 - Межрайонная ИФНС России №3 по Республике Хакасия 2036 - Межрайонная ИФНС России №6 по Чеченской Республике 2130 - ИФНС России по г. Чебоксары 2225 - Межрайонная ИФНС России № 15 по Алтайскому краю 2375 - Межрайонная ИФНС России № 16 по Краснодарскому краю 2468 - Межрайонная ИФНС России № 23 по Красноярскому краю 2500 - УФНС России по Приморскому краю 2501 - Межрайонная ИФНС России №4 по Приморскому краю 2502 - Межрайонная ИФНС России № 10 по Приморскому краю 2503 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Приморскому краю 2505 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Приморскому краю 2506 - Межрайонная ИФНС России № 2 по Приморскому краю 2507 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Приморскому краю 2508 - ИФНС России по г.Находке Приморского края 2509 - Межрайонная ИФНС России №8 по Приморскому краю 2510 - Межрайонная ИФНС России № 3 по Приморскому краю 2511 - Межрайонная ИФНС России №9 по Приморскому краю 2515 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Приморскому краю 2533 - Межрайонная ИФНС России №11 по Приморскому краю 2536 - ИФНС России по Ленинскому району г. Владивостока 2625 - ИФНС России по г. Георгиевску Ставропольского края 2628 - ИФНС России по г. Кисловодску Ставропольского края 2632 - ИФНС России по г. Пятигорску Ставропольского края 2641 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Ставропольскому краю 2643 - Межрайонная ИФНС России № 3 по Ставропольскому краю 2644 - Межрайонная ИФНС России № 4 по Ставропольскому краю 2646 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Ставропольскому краю 2648 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Ставропольскому краю 2649 - Межрайонная ИФНС России № 9 по Ставропольскому краю 2650 - Межрайонная ИФНС России № 10 по Ставропольскому краю 2651 - Межрайонная ИФНС России № 11 по Ставропольскому краю 2700 - УФНС России по Хабаровскому краю 2724 - ИФНС России по Железнодорожному району г.Хабаровска 2801 - МИ ФНС России № 1 по Амурской области 2901 - ИФНС России по г. Архангельску 3025 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Астраханской области 3100 - УФНС России по Белгородской области 3123 - ИФНС России по г. Белгороду 3241 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Брянской области 3252 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Брянской области 3253 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Брянской области 3256 - Межрайонная ИФНС России № 10 по Брянской области 3328 - ИФНС России по Октябрьскому району г. Владимира 3400 - УФНС России по Волгоградской области 3435 - ИФНС России по г.Волжскому Волгоградской области 3443 - ИФНС России по Дзержинскому району г. Волгограда 3453 - Межрайонная ИФНС России № 3 по Волгоградской области 3454 - Межрайонная ИФНС России № 4 по Волгоградской области 3455 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Волгоградской области 3456 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Волгоградской области 3457 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Волгоградской области 3458 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Волгоградской области 3500 - УФНС России по Вологодской области 3525 - Межрайонная ИФНС России № 11 по Вологодской области 3528 - Межрайонная ИФНС России № 12 по Вологодской области 3529 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Вологодской области 3532 - Межрайонная ИФНС России № 4 по Вологодской области 3533 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Вологодской области 3535 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Вологодской области 3536 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Вологодской области 3537 - Межрайонная ИФНС России № 9 по Вологодской области 3538 - Межрайонная ИФНС России № 10 по Вологодской области 3600 - УФНС России по Воронежской области 3668 - Межрайонная ИФНС России № 12 по Воронежской области 3700 - УФНС России по Ивановской области 3702 - ИФНС России по г. Иваново 3800 - УФНС России по Иркутской области 3850 - Межрайонная ИФНС России № 17 по Иркутской области 3926 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Калининградской области 4027 - ИФНС России по Ленинскому округу г. Калуги 4101 - ИФНС России по г.Петропавловску-Камчатскому 4200 - УФНС России по Кемеровской области 4202 - Межрайонная ИФНС России № 3 по Кемеровской области 4205 - ИФНС России по г. Кемерово 4212 - Межрайонная ИФНС России № 2 по Кемеровской области 4213 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Кемеровской области 4214 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Кемеровской области 4217 - ИФНС России по Центральному району г. Новокузнецка Кемеровской области 4222 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Кемеровской области 4223 - Межрайонная ИФНС России № 11 по Кемеровской области 4230 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Кемеровской области 4246 - Межрайонная ИФНС России № 9 по Кемеровской области 4250 - Межрайонная ИФНС России № 12 по Кемеровской области 4252 - Межрайонная ИФНС России №13 по Кемеровской области 4253 - Межрайонная ИФНС России №4 по Кемеровской области 4350 - Межрайонная ИФНС России № 14 по Кировской области 4400 - УФНС России по Костромской области 4401 - ИФНС по г. Костроме 4501 - ИФНС России по г.Кургану 4600 - УФНС России по Курской области 4632 - ИФНС России по г.Курску 4700 - УФНС России по Ленинградской области 4704 - ИФНС России по Выборгскому району Ленинградской области 4827 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Липецкой области 4900 - УФНС России по Магаданской области 4910 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Магаданской области 4911 - Межрайонная ИФНС России № 2 по Магаданской области 4912 - Межрайонная ИФНС России № 3 по Магаданской области 5000 - УФНС России по Московской области 5001 - ИФНС России по г.Балашихе Московской области 5003 - Межрайонная ИФНС России №14 по Московской области 5004 - Межрайонная ИФНС России №19 по Московской области 5005 - ИФНС России по г.Воскресенску Московской области 5007 - ИФНС России по г.Дмитрову Московской области 5009 - ИФНС России по г.Домодедово Московской области 5010 - Межрайонная ИФНС России №12 по Московской области 5011 - ИФНС России по г.Егорьевску Московской области 5012 - Межрайонная ИФНС России №20 по Московской области 5017 - ИФНС России по г.Истре Московской области 5018 - Межрайонная ИФНС России №2 по Московской области 5019 - Межрайонная ИФНС России №18 по Московской области 5020 - ИФНС России по г.Клину Московской области 5022 - Межрайонная ИФНС России №7 по Московской области 5024 - ИФНС России по г.Красногорску Московской области 5027 - Межрайонная ИФНС России №17 по Московской области 5029 - ИФНС России по г.Мытищи Московской области 5030 - ИФНС России по г.Наро-Фоминску Московской области 5031 - ИФНС России по г.Ногинску Московской области 5032 - Межрайонная ИФНС России №22 по Московской области 5034 - Межрайонная ИФНС России №10 по Московской области 5035 - ИФНС России по г.Павловскому Посаду Московской области 5038 - Межрайонная ИФНС России №3 по Московской области 5040 - Межрайонная ИФНС России №1 по Московской области 5042 - ИФНС России по г.Сергиеву Посаду Московской области 5043 - Межрайонная ИФНС России №11 по Московской области 5044 - ИФНС России по г.Солнечногорску Московской области 5045 - ИФНС России по г.Ступино Московской области 5047 - Межрайонная ИФНС России №13 по Московской области 5048 - ИФНС России по г.Чехову Московской области 5049 - Межрайонная ИФНС России №4 по Московской области 5050 - Межрайонная ИФНС России №16 по Московской области 5053 - ИФНС России по г.Электростали Московской области 5072 - Межрайонная ИФНС России №8 по Московской области 5074 - Межрайонная ИФНС России №5 по Московской области 5075 - Межрайонная ИФНС России №21 по Московской области 5081 - Межрайонная ИФНС России №23 по Московской области 5102 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Мурманской области 5105 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Мурманской области 5108 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Мурманской обл. 5110 - Межрайонная ИФНС России № 2 по Мурманской области 5118 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Мурманской области 5190 - ИФНС России по г. Мурманску 5275 - МРИ ФНС России № 15 по Нижегородской области 5300 - УФНС России по Новгородской области 5321 - Межрайонная ИФНС России № 9 по Новгородской области 5331 - Межрайонная ИФНС России №1 по Новгородской области 5332 - Межрайонная ИФНС России № 2 по Новгородской области 5336 - Межрайонная ИФНС России №6 по Новгородской области 5400 - УФНС России по Новосибирской области 5476 - Межрайонная ИФНС России № 16 по Новосибирской области 5543 - Межрайонная ИФНС России № 12 по Омской области 5658 - Межрайонная ИФНС России № 10 по Оренбургской области 5749 - Межрайонная ИФНС России №9 по Орловской области 5835 - ИФНС России по Октябрьскому району г.Пензы 5958 - Межрайонная ИФНС России № 17 по Пермскому краю 6000 - УФНС России по Псковской области 6027 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Псковской области 6196 - Межрайонная ИФНС России № 26 по Ростовской области 6200 - УФНС России по Рязанской области 6214 - Межрайонная ИФНС России №7 по Рязанской области 6219 - Межрайонная ИФНС России №5 по Рязанской области 6225 - Межрайонная ИФНС России №10 по Рязанской области 6226 - Межрайонная ИФНС России №9 по Рязанской области 6232 - Межрайонная ИФНС России №4 по Рязанской области 6234 - Межрайонная ИФНС России №2 по Рязанской области 6313 - ИФНС России по Красноглинскому району г. Самары 6451 - Межрайонная ИФНС России №19 по Саратовской области 6500 - УФНС России по Сахалинской области 6501 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Сахалинской области 6504 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Сахалинской области 6507 - Межрайонная ИФНС России № 3 по Сахалинской области 6509 - Межрайонная ИФНС России № 2 по Сахалинской области 6517 - Межрайонная ИФНС России № 4 по Сахалинской области 6658 - ИФНС России по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга 6700 - УФНС России по Смоленской области 6733 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Смоленской области 6820 - Межрайонная ИФНС России №4 по Тамбовской области 6906 - Межрайонная ИФНС России № 2 по Тверской области 6908 - Межрайонная ИФНС России № 3 по Тверской области 6910 - Межрайонная ИФНС России № 4 по Тверской области 6912 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Тверской области 6913 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Тверской области 6914 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Тверской области 6915 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Тверской области 6952 - Межрайонная ИФНС России № 12 по Тверской области 7031 - Межрайонная ИФНС России №7 по Томской области 7100 - УФНС России по Тульской области 7154 - Межрайонная ИФНС России № 10 по Тульской области 7232 - Межрайонная ИФНС России № 14 по Тюменской области 7325 - ИФНС России по Ленинскому району г.Ульяновска 7400 - УФНС России по Челябинской области 7456 - Межрайонная ИФНС России № 17 по Челябинской области 7500 - УФНС России по Забайкальскому краю 7505 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Забайкальскому краю 7513 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Забайкальскому краю 7527 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Забайкальскому краю 7530 - Межрайонная ИФНС России № 4 по Забайкальскому краю 7536 - Межрайонная ИФНС России № 2 по г. Чите 7538 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Забайкальскому краю 7580 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Забайкальскому краю 7627 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Ярославской области 7700 - УФНС России по г.Москве 7746 - Межрайонная ИФНС России № 46 по г.Москве 7800 - УФНС России по Санкт-Петербургу 7801 - Межрайонная ИФНС России № 16 по Санкт-Петербургу 7802 - Межрайонная ИФНС России №17 по Санкт-Петербургу 7804 - Межрайонная ИФНС России №18 по Санкт-Петербургу 7805 - Межрайонная ИФНС России №19 по Санкт-Петербургу 7806 - Межрайонная ИФНС России №21 по Санкт-Петербургу 7807 - Межрайонная ИФНС России №22 по Санкт-Петербургу 7810 - Межрайонная ИФНС России №23 по Санкт-Петербургу 7811 - Межрайонная ИФНС России №24 по Санкт-Петербургу 7813 - Межрайонная ИФНС России №25 по Санкт-Петербургу 7814 - Межрайонная ИФНС России №26 по Санкт-Петербургу 7816 - Межрайонная ИФНС России №27 по Санкт-Петербургу 7817 - Межрайонная ИФНС России №20 по Санкт-Петербургу 7819 - Межрайонная ИФНС России №3 по Санкт-Петербургу 7820 - Межрайонная ИФНС России №2 по Санкт-Петербургу 7838 - Межрайонная ИФНС России №7 по Санкт-Петербургу 7839 - Межрайонная ИФНС России №8 по Санкт-Петербургу 7840 - Межрайонная ИФНС России №9 по Санкт-Петербургу 7841 - Межрайонная ИФНС России №10 по Санкт-Петербургу 7842 - Межрайонная ИФНС России №11 по Санкт-Петербургу 7843 - Межрайонная ИФНС России №12 по Санкт-Петербургу 7847 - Межрайонная ИФНС России №15 по Санкт-Петербургу 7848 - Межрайонная ИФНС России №28 по Санкт-Петербургу 7901 - ИФНС России по г.Биробиджану Еврейской автономной области 8600 - УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре 8617 - ИФНС России по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 8700 - УФНС России по Чукотскому АО 8709 - Межрайонная ИФНС России №1 по Чукотскому автономному округу 8901 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Ямало-Ненецкому автономному округу 9103 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Республике Крым 9105 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Республике Крым 9108 - Межрайонная ИФНС России № 4 по Республике Крым 9110 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Республике Крым 9111 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Республике Крым 9112 - Межрайонная ИФНС России № 9 по Республике Крым 9204 - ИФНС России по Ленинскому району г.Севастополя 9901 - ИФНС России по городу и космодрому Байконуру
Законодательство не обязывает их проводить проверку контрагентов, отклоняются судами, поскольку при... обязательств. Не осуществление мер по проверке контрагента, документов от его имени, является... оценивают меры, принимаемые налогоплательщиком при проверке контрагента на стадии его выбора. Важно... склоняются к тому, что проверка лишь правоспособности контрагента не свидетельствует о том... будет проще самостоятельно осуществить проверку благонадежности потенциального контрагента. Важно! Кроме налоговой...
Осуществление проверки контрагентов выполняет две основные цели: - ... гарантии и т.д.). Осуществление проверки контрагентов выполняет две основные цели: ... для подтверждения добросовестности при выборе контрагента и реальности сделки выписки... Получена необоснованная налоговая выгода: спорные контрагенты не располагают основными средствами, ... с Заявителем. Кроме того, контрагенты представляли в налоговые органы по... регламенты, вот бумаги, мы проверяем контрагентов». Да, бумагами Вы обкладываться...
Назначении выездной налоговой проверки. Необходимо внимательно проверять контрагентов и следить за... сервисами от фирмы «1С» («1С:Контрагент» и «1СПАРК Риски»). Важно... можно также разработать специальный регламент проверки контрагентов и не забывать сохранять... альтернативных поставщиков; давние отношения с контрагентом и др. Такая подготовка... всех «зависших» вопросов с контрагентами. Однако и тут нужно оставаться... попытки согласовывать свои действия с контрагентами. ФНС вправе запросить у сотрудников...
Налоговый орган понимает проверку: полномочий лиц, действующих от имени контрагента; наличия соответствующих... характеризующий деловую репутацию партнера; платежеспособности контрагента; риска неисполнения обязательств и предоставления... их исполнения; наличия у контрагента необходимых трудовых и производственных ресурсов... существует большее количество сервисов для проверки контрагентов, которые позволяют с той... договора; о надлежащем исполнении контрагентом обязанностей налогоплательщика, в том...
И осторожности - это доказательства проверки контрагента по различным критериям. Далее мы... доказательства их проведения: а) проверка добросовестности контрагента как налогоплательщика: свидетельство о... сведений. Это докажет, что проверка контрагента проводилась до заключения договора с... информация об инструментах проверок контрагентов. Дата (период) проверки: 20.11.2016- ... контрагента, которые удалось получить при проверке. Информация о контактных лицах контрагента; о специалистах контрагента...
Органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у контрагента или у иных... из вопроса, у контрагента Организации проводится налоговая проверка. Поэтому в силу... ли истребование при камеральной проверке документов у контрагентов в рамках ст. ... Причем, по мнению судов, контрагент проверяемого налогоплательщика не вправе оценивать... несоставления налогоплательщиком или неполучения от контрагента, или истечения срока хранения). ... идет о переписке с контрагентом по вопросам хозяйственной деятельности. ...
Полномочий, информации о фактическом местонахождении контрагента, а также о местонахождении... реальные хозяйственные операции с его контрагентами, обладающими признаками номинальной деятельности (... проявило должную осмотрительность при выборе контрагентов. Налоговая инспекция тогда выявила... даже рекомендует компаниям внедрить регламент проверки контрагентов как часть графика документооборота в... максимумом документов при взаимодействии с контрагентами, которые будут служить доказательствами проявления...
Подтверждения полномочий руководителя (представителя) контрагента, копий документа, удостоверяющего его... копий документов, подтверждающих наличие у контрагента производственных мощностей, необходимых лицензий, ... собранных налогоплательщиком о деятельности своего контрагента. Важно! Большинство судов придерживается... А12-34319/2015). Алгоритм проверки потенциального контрагента Исходя из разъяснений налоговых... судебной практики, представляем алгоритм проверки контрагента с целью проявления должной...
Серый» контрагент – повод признать фиктивность сделок? В результате выездной проверки компании... для доначисления послужили «особенности» контрагента. Проанализировав деятельность странной фирмы, ... шпаргалку по проверке контрагентов. Налогоплательщикам рекомендуется проверять у контрагентов наличие необходимого... осмотрительность при выборе контрагентов; проверять у контрагентов наличие необходимого имущества, ... оценивать деловую репутацию, платежеспособность контрагента, а также риск неисполнения...
Выяснению у руководителя по выбору контрагентов, процедуре подписания договоров, учету... учредителям? 9. Вы согласовываете выбор контрагентов или расходы, которые необходимо произвести... установления личности руководителя-контрагента и деловой репутации организации-контрагента. 25. Знаком... ходе проверки исследуются отношения налогоплательщика и его сомнительных контрагентов. Руководителей таких контрагентов... доказательств, среди которых отсутствие у контрагента работников, имущества, офиса, отсутствие...
Документов в рамках проведения камеральной проверки конкретной налоговой декларации (вероятно, ... документы необходимы налоговому органу для проверки обоснованности заявленных расходов (налоговых вычетов... лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у проверяемого лица... срок запрашиваемых в рамках налоговой проверки документов (ненаправление уведомления о невозможности... декларациях организации и ее контрагента (лица, привлеченного контрагентом для исполнения обязательств по...
Определения и пошаговой инструкции по проверке контрагента… Вроде бы они правы, но... предоставила Регламент по отбору контрагентов и Анкету проверки контрагента по данным официальных сайтов... в налоговом органе; проверка факта занесения сведений о контрагенте в ЕГРЮЛ; получение... , тогда комиссия махала ручкой контрагенту. Если же проверка подтвердила безукоризненное настоящее и... лайфхаки можно предусмотреть для безукоризненной проверки контрагентов? Лист согласования договоров. В документе...
Работа поиску контрагента (партнера по договору) или проверка контрагента. Еще... работа поиску контрагента (партнера по договору) или проверка контрагента. Еще... Методика заключения договора Проверка контрагента по договору Цель проверки – надо знать... контрагентами отрицательно скажется на имидже фирмы в глазах партнеров и клиентов. Проверка... при выборе контрагента должна стать нормой... , подтверждающие правоспособность проверяемого контрагента и возможность выполнить взятые...
Же приводится информация о встречных проверках контрагентов и контрагентов контрагентов); Выводы (разумеется речь идет... в минимальном размере, в составе контрагентов имеются потенциальные однодневки, отсутствуют ресурсы... он принимается за контрагентов «проблемного» поставщика, а затем контрагентов контрагента и так далее... суде. Таким образом, если контрагенты проверяемого налогоплательщика отсутствуют в базе... запросить документы по сделкам с контрагентами … ; провести следующие мероприятия: … 4. ...