Оформление ювелирных витрин цена. Примеры выкладки украшений на стендах (фото) Как правильно выложить ювелирные украшения на витринах

Работа на дому 20.10.2023
Работа на дому

Важно при этом придерживаться некоторых принципов выкладки ювелирного товара.

1. Принцип соответствия типа выкладки формату магазина и стоимости изделий
Чем ближе формат магазина к масс-маркету, тем больший процент общей площади демонстрации будет занимать массовая выкладка: 80% планшетной выкладки товаров массового производства и 20% композиционной — в отделах дорогостоящих товаров с драгоценными камнями. Такое соотношение рекомендуется для магазинов массовых продаж. И наоборот, 80% композиционной выкладки и 20% планшетной (обручальные кольца, цепи, браслеты) характеризуют экспозицию салона класса люкс, предлагающего изделия высокой ценности. В брендовых салонах и дизайнерских бутиках встречается 100% композиционной выкладки, так как каждое изделие по-своему является уникальным и требует особой подачи.

Принцип прост: чем более дорогостоящие, неповторимые, эксклюзивные изделия вы демонстрируете, тем эффективнее будет применение композиционной выкладки. И наоборот, наличие планшетной выкладки визуально подает сигнал покупателю, что магазин предлагает товары по доступным ценам.


Какова же роль такого жесткого следования закону соответствия формату? Покупателю с первого взгляда ясно, что за магазин перед ним. Таким образом формируется поток целевых покупателей. Кроме того, при применении этого закона покупатель легко ориентируется, в каком месте торгового зала находятся дешевые товары массового спроса, а где представлены дорогие эксклюзивные изделия.


2. Пространство любой витрины читается покупателем слева направо (в арабских странах, наоборот, справа налево — будьте внимательны, анализируя выкладку в экзотических странах!)
В «горячих» зонах — центре и правом верхнем углу — следует выставлять особо продвигаемые группы товаров. В самую «холодную» зону витрины — левый нижний угол — необходимо ставить товары приоритетного спроса, изделия, привлекающие внимание своим дизайном, крупные по размеру товары, информационные таблички.


Рис. 1. Расположение в «горячей» зоне особо продвигаемых товаров (товарных остатков в качестве «солиста». Остальное пространство занято планшетной выкладкой


Рис. 2. Расположение «солиста» в «прохладной» зоне, в «горячей» зоне — планшет с особо продвигаемой группой товаров. Остальное пространство — планшетная выкладка

3. Закон деления экспозиционных площадей

Каждая товарная группа в витрине должна иметь четко очерченные границы, окруженные свободным пространством (пустотой).

Избыточное количество товара в торговой витрине не дает возможности выделить свободное пространство для демонстрации товарных групп выразительно и раздельно, а желание показать все сразу уничтожает ясность выкладки. Важно соблюдать баланс экспозиции и пустоты, помня о том, что переполненные витрины — это самое неприятное зрелище, которое мы можем представить покупателю. Взгляд просто теряется в визуальном хаосе! Пустота — вот инструмент, при помощи которого мы можем успокоить и сконцентрировать взгляд покупателя. Обратите внимание, что этим очень активно пользуются салоны высокой ювелирной моды: чем дороже изделие, тем больший процент пустоты оставляют вокруг него. И мы видим витрины, в которых представлено лишь несколько, а то и одно уникальное изделие, которое чувствует себя на витрине, как королева на троне!


4. Самая эффективная выкладка — проста
Простые решения воспринимаются человеческим подсознанием как самые верные. Помните фразу «Все гениальное просто»? Это правило работает и при создании выкладки.
Выкладка должна быть ясной, простой, с четко выявленным центральным смысловым элементом, чтобы зрителю было понятно, какое изделие здесь является главным. Важно, чтобы продавец мог легко попасть в глубину витрины, а покупатель ясно видел все уголки витрины. Изделия не должны перекрывать друг друга, важно соблюдать принцип читаемости каждого украшения.

5. Чем дороже изделие, тем выше его ставят в своей товарной группе
Самые дорогие изделия ставят, как уже говорилось раньше, в смысловой центр витрины, выше других изделий, для этого используют дополнительные подставки и подиумы, иногда даже контрастного цвета. В вертикальных витринах и нишах дорогие изделия ставят на уровне глаз. Именно они формируют образ магазина, так как находятся в зонах наиболее активного восприятия.

6. Все ювелирные изделия экспонируются на демонстрационном оборудовании
Смысл использования демонстрационного оборудования заключается в том, чтобы максимально выигрышно показать все изюминки драгоценности. Приподнимая изделие на оборудование, мы подчеркиваем его ценность, придаем ему особенное значение. Именно поэтому выкладка ювелирных изделий на дне прилавка или полки абсолютно недопустима!

Место информационных табличек — левый нижний угол витрины или зоны витрины.
Декоративное наполнение витрины не должно быть слишком сложным, достаточно одного, максимум двух декоративных элементов для выполнения функции импульсного привлечения внимания.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС-ЦЕНТР «6 КАРАТ»
ПРЕДСТАВЛЯЕТ
«СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ ВЫКЛАДКИ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ»


1. Основные принципы и преимущества качественной выкладки ювелирного товара.

2. Виды выкладки и принципы работы с ней:

— композиционная; — планшетная; — смешанная.

3. Базовые основы выкладки. Проектирование выкладки — алгоритм работы.

Как увеличить продажи в ювелирном магазине. Шаг № 6

Работа над ошибками: ювелирный мерчандайзинг

Топ-10 советов по продажам ювелирных изделий

Ювелирная отрасль, как известно, отличается консервативностью и медлительностью. Главной движущей силой развития, поиска новых идей и технологий является розничный бизнес, заинтересованный в реальном повышении прибыли. Среди наиболее действенных способов достижения поставленных задач явно выделяется ювелирный мерчандайзинг - управление желанием «купить».

Ошибок не делает только тот, кто совсем не работает. Обычно они случаются из-за недостаточного внимания к деталям - в потоке повседневности мы очень часто забываем посмотреть на ювелирный магазин глазами своих покупателей. Предлагаем рассмотреть четыре наиболее волнующих владельцев ювелирных магазинов вопроса и дать на них практические ответы. Используя их, можно сделать свой ювелирный бизнес более удобным и понятным для клиентов и прибыльным для себя.

Кому доверить управление процессом ювелирного мерчандайзинга в компании?

Порой получается так: персонал основам выкладки и организации торгового пространства обучен, все изделия лежат по правилам, ювелирный магазин прекрасен! Но он почему-то не продает…

Все потому, что как были кольца, серьги, цепи и браслеты выложены изначально, так они и продолжают лежать. А корректировка выкладки должна быть постоянной!

Ювелирный магазин будет успешным только в том случае, если он снова и снова будет плыть по волнам вдохновения и желания изменить «планограммы», если невидимые нити эффектных ювелирных композиций вновь и вновь будут пронизывать его пространство.

Следует понимать, что визуальный мерчандайзинг - нескончаемый, непрерывный бизнес-процесс. Главное правильно его организовать: обозначить владельца, выделить ресурсы и разобраться с оценками определения эффективности.

Как же все это сделать? В магазинах среднего звена и в ювелирных сетях эксперты рекомендуют взять за основу очень удобный инструмент - Мерчбук. Это такой корпоративный документ (как правило, делается в виде брошюры), в котором описаны общие правила использования мерчандайзинга.

В нем нужно перечислить все отделы, описать конструкцию мебели, свойства презентуаров, объяснить принципы зонирования, основные правила составления композиций, дать определение чек-листам, перечислить правила безопасности, а также четко прописать внешнюю и внутреннюю навигацию ювелирного магазина. Все это нужно сделать для того, чтобы любой сотрудник, используя базовые инструкции, мог самостоятельно делать выкладку по всем правилам мерчендайзинга. При этом очень важно задать мотивацию - заинтересовать работников соблюдать положения Мерчбука (например, объявить денежную премию), а самое главное - назначить того, кто за всем этим будет следить.

Отличных результатов можно достичь, если не только мерчандайзинг будет непрерывным, но и обучение персонала. Умение создавать эстетичные, гармонирующие по цвету композиции, грамотно обращаться с декором - все эти навыки нуждаются в постоянном развитии и поддержке. Причем написать в Мерчбуке обо всех тонкостях и нюансах - мероприятие крайне затруднительное. Такие навыки и умения, как правило, передаются через наставничество.

Как решить, какие товарные группы дополнять композиционной выкладкой?

Противостояние композитной выкладки и планшета - извечная тема! Традиционная планшетная выкладка идеально подходит ювелирным магазинам (особенно тем, которые работают в сегментах mass или middle market), но в первую очередь она удобна для продавцов. А как выглядит процесс выбора украшения глазами покупателя?

Только представьте: ювелирный магазин с 5-тью прилавками одного размера, выстроенными буквой «П». Каждый прилавок - это 9 планшетов, например, с 20-тью серебряными украшениями без вставок. Для того чтобы ознакомиться с ассортиментом всего отдела, покупателю приставными шагами в полусогнутом положении нужно осмотреть ни много ни мало - 900 изделий. И это при том, что каждое из 20 изделий, разложенных традиционным способом в одном планшете, словно говорит: «Посмотри, мы все здесь равнозначные и цена у нас одинаковая!» Рассмотреть 900 ювелирных украшений за 15-20 минут - согласитесь, занятие довольно утомительное.

Именно поэтому так важны композитные выкладки. В каждой витрине! И чем дороже стоит товарная группа, тем композитных решений должно быть больше! Они будут удерживать покупателей у прилавка, становясь как бы точкой фокуса их внимания.

Исправить ошибку просто: совмещать в одной витрине композиционную и планшетную выкладки.

Что делать с нехваткой пространства?

Поделимся маленькой хитростью: пространство можно освободить, презентовав ювелирные изделия только одного артикула. Другими словами, не демонстрировать на витрине весь модельный ряд (кстати, отличный вариант, например, для колец). Правда в этом случае персоналу придется проявить высокую активность при показе ассортимента, а также нужно будет предусмотреть удобное хранение размерных рядов.

Сэкономить пространство можно, и пересмотрев обычные подставки под серьги, кольца или подвески. Рассмотрите внимательно их форму: если подставки расширяются к низу, то в сумме на витрине теряется достаточно большая площадь. Просто замените их другими. Есть и еще одно решение - переложить выкладку, воспользовавшись многокомплектными презентуарами (предназначенными для одновременного показа сразу 2-3 колец или 2-3 пар сережек).

Экономит пространство и многоуровневое решение. Создать витрину с двух-трех уровневой выкладкой получится, если воспользоваться специальными подиумами.

Как быть с композиционной выкладкой, если все ювелирные украшения на ночь в целях безопасности нужно убирать в сейф?

Визуальный мерчандайзинг помимо различных правил и законов подчиняется еще и требованиям безопасности. А они предусматривают ежедневное перемещение ювелирных изделий из витрин в сейф на ночное хранение. Получается, что каждый день композиционные выкладки приходится разрушать, при этом очень часто они восстанавливаются с потерей качества: нарушением расстояния между украшениями (его трудно обновить, потому что счет ведется на миллиметры), неточностью организующих взгляд линий, неаккуратностью в закреплении ценников, нарушением включения декора…

Как же быть? Отличное решение - уложить композиционную выкладку «спать» целиком. Для этого просто необходимо пересмотреть организацию витрин. Одним из удобных способов разрешения этой проблемы может стать применение подиумов и планшетов одинакового размера (габариты рассчитываются исходя из экспозиционной площади поверхности торговой мебели). Тогда, если перевернуть один или несколько планшетов, в витринах можно будет организовывать подиумы для композиционной выкладки и убирать их в сейф, не разбирая на отдельные части - утром все планшеты и подиумы будет легко разложить.

В общем и целом, по мнению экспертов дизайна, декора и менеджмента, ювелирный мерчандайзинг является особой сферой. В ней успешный торговый опыт, полученный в других сегментах рынка, нужно применять весьма осторожно - ювелирное дело - не просто торговля - это сочетание продаж с искусством.

А как часто оказывается так, что теория и обучение - это одно, а практика - совершенно иное! Для увеличения продаж в ювелирном магазине предлагаем воспользоваться десятью советами, основанными на практической деятельности.

Топ-10 советов по продажам ювелирных изделий

Даже если вы построите шикарный ювелирный магазин из слоновой кости, не стоит сидеть и ждать, когда покупатели сами придут посмотреть на ваше удивительное творение. Бывает так, что они не приходят. Посетителей нужно привлекать. При этом в столь особенном бизнесе затраты на такие мероприятия нужно просчитывать с ювелирной точностью.

Для этого пригодится статистика. Она позволит определить, нужна ли вашему ювелирному магазину реклама, стоит ли увеличивать усилия и разрабатывать специальные мероприятия для продвижения какого-либо товара, как много покупателей приходят в ваш магазин, достаточно ли хорошо их обслуживают сотрудники, поднимается или падает величина среднего чека, продаются ли сопутствующие товары. Эта информация станет основой для улучшения работы ювелирного магазина.

При этом все (ну или почти все) находится в руках продавцов. От общения с того момента, когда посетитель войдет в магазин, будет зависеть, купит ли он то, что собирался, станет ли рассматривать какие-либо другие предложения, дополнит ли покупку дополнительными полезными для себя товарами, захочет ли заполнить анкету….

Не может сегодня продавец просто сидеть и смотреть, как клиенты заходят и выходят, закрывая за собой дверь. Он должен сделать все возможное (и невозможное тоже J), чтобы посетитель стал покупателем. Или, как минимум, проявил к ювелирному магазину лояльность - получив добродушный прием, исчерпывающие ответы на свои вопросы, убедившись в высокой квалификации продавцов и узнав, что по вторникам у вас бесплатно консультирует стилист, он с вероятностью 90% вернется к вам снова, когда потребуется купить ювелирное украшение. Если вы вложите огромные средства в рекламу, люди придут в магазин и не увидят внимания и заинтересованности со стороны продавца (не путайте с назойливостью!), то ваши деньги окажутся потраченными зря.

Как продавец может увеличить продажи? Тремя способами.

Привлечением как можно большего числа людей в магазин.

Продажами изделий как можно большему числу уже пришедших в магазин посетителей.

Продажами больших объемов товара.

Если вы хотите, чтобы ваш магазин был успешным, то нужно найти таких продавцов, которые будут встречать людей с удовольствием, пожимать им руки, целовать детишек, вступать в общественные сообщества и стараться использовать все имеющиеся в распоряжении возможности.

Расскажите своим продавцам о следующих 10-ти способах увеличения продаж.

Очень важно звонить иногда клиентам. Например, по поводу поступления нового товара, рекламного мероприятия, его дня рождения, открытия сезона. Секрет такого телефонного разговора в том, чтобы не ставить перед свершившимся фактом, а в том, чтобы покупатель согласился на повторный звонок. Как же это можно сделать? Например, можно сказать так: «Мы планируем грандиозную презентацию новой потрясающей коллекции. Хотели бы Вы, чтобы мы Вам перезвонили и сообщили точную дату?»

Просите у своих покупателей советов и рекомендаций! Например, таких: «Как Вы считаете, кого еще может заинтересовать это украшение высокого качества? Думаете, эти цепи будут модными в этом сезоне? Нравится ли Вам эта композиция? Что бы Вы хотели в ней изменить?».

Потенциального покупателя можно увидеть в каждом человеке. Визитные карточки стоит раздавать не только в рабочее время, но и в повседневной жизни. Официантам, банкирам, работникам почты, заправочных станций… Из дней, недель и месяцев такой деятельности сложится огромный покупательский потенциал. Чем большее число людей будут знать, что ваши продавцы работают в ювелирном бизнесе, тем больше у вашего магазина будет потенциальных покупателей.

Задействуйте работающие в вашем регионе общественные сети. Вступите всем коллективом в общество Красного креста, Сообщество домохозяек, Клуба любителей животных, станьте участниками Движения за справедливость…

Не теряйте связи со своими родными и близкими. Уверенные в качестве вашей работы и продукции, своим друзьям они непременно посоветуют обратиться именно в ваш ювелирный магазин.

Старайтесь узнать о покупателях дополнительную информацию. Это может быть анкета, но лучше, если это будут как бы между прочим заданные при покупке вопросы. Два, как минимум: «Намечается ли у Вас еще какое-то важное событие? Скоро ли у Вас День рождения?».

Рассказывайте покупателям о высоком качестве, безопасности и надежности своих ювелирных изделий. Ничто так легко не увеличивает продажи, как осознание того, что приобретен очень ценный товар. Каждый покупатель желает, чтобы украшение служило как можно дольше, и его можно было бы передать даже в наследство.

Дополняйте работу своего ювелирного магазина сервисными услугами: гравировкой, ремонтом, очисткой… Оказывая их, старайтесь превратить их пользователей в покупателей. Попросите, например, подождать 3-4 минуты, якобы для того, чтобы все еще раз проверить, а чтобы время ожидания для клиента пролетело незаметно, порекомендуйте ему посмотреть новую коллекцию или какое-то эксклюзивное и очень интересное ювелирное украшение.

Принимая эмоциональное участие в выборе ювелирного изделия вместе с покупателем, радуясь удачному решению его проблемы, презентуя тот или иной товар как наиболее подходящий для какого-то особенного момента, вы с большой вероятностью приобретете друга и станете для клиента «своим» в ювелирном бизнесе. Старайтесь запомнить имя покупателя, его супруги, детей и даже его питомцев. Обращаясь к человеку по имени, интересуясь, как самочувствие у его жены, научилась ли приносить мячик собака, вы точно будете продавать больше.

Если у вас не получилось подружиться с клиентом, попробуйте порекомендовать ему кого-то из своих коллег. Возможно, другой продавец понравится ему больше и он купит то, что не купил у вас. Насколько мы отличаемся друг от друга, настолько различны и наши симпатии. Не стоит терять такой шанс, тем более, что коллега поступит также, если подобная ситуация возникнет у него.

Получается, что практически каждую минуту можно использовать для того, чтобы увеличивать эффективность работы, а соответственно и продажи. Сверкайте, блистайте, сияйте, только не тоните в океане посредственности! Продавец - главное звено в цепочке продаж, в интересах покупателей он может даже внести предложение о смене товара. Успехов вам!

С уважением, коллектив московской ювелирной компании «Каприз»

Выкладка — это разработанный индивидуально для каждого магази-на способ показа товара на специальном демонстрационном обору-довании с целью привлечь внимание покупателей к изделию и далее продать его. Хорошая выкладка производит мгновенное впечатление и устанавливает глубокий гипнотический контакт покупателя с това-ром! Результаты заметны практически сразу, покупатели хорошо видят товар, им удобно ориентироваться в ассортименте и они реагируют на сигналы, которые заложены к выкладке.

1. Витрины, полки шкафов, где выставлены ювелирные изделия, следует протирать каждое утро, перед тем, как выставить товар;

2. Планшеты следует периодически очищать от загрязнений с помощью спиртосодержащих моющих средств; также каждый раз, когда с планшета снимается ценник (если он был наклеен на нем), планшет также следует очистить от тех следов, которые он может оставить;

3. Изделия также имеют свойство загрязняться, поэтому загрязненные изделия должны быть периодически, чиститься с помощью специальных чистящих средств, для серебра и золота (позолоченные изделия из серебра чистить в таких растворах нежелательно, их лучше очистить с помощью фланелевой тряпочки);

4. В отделах товар должен быть представлен по товар-ным категориям. Товарная категория — это совокупность товаров, ко-торые имеют общее назначение, например категория «цепи», «кольца», «комплекты серьги+кольца», «обручальные кольца» и т. д. Некоторые товарные ка-тегории хорошо дополняют друг друга и могут быть представлены не-далеко друг от друга, например цепи и браслеты или цепи и подвески;

5. Среди огромного количества разрозненных изделий, оказывает-ся, можно найти объединяющие моменты и сгруппировать изделия, тем самым прекратить хаос в витринах и порадовать глаз покупа-теля стройной и логичной подачей товара. Т.е. в магазине необходимо сортировать алмазку, изделия с цирконами, цветными камнями (например: серьги сортируем алмазку, цирконы, сваровски, конго, детские, продевки, висячие…). На планшете, представляющем подвески в виде крестов, знаков зодиаков, иконок, должны быть представлены подвески только этих категорий, фантазийные подвески необходимо выставлять в отдельный планшет;

6. На уровне витрины выбираем главную товарную группу или из-делие, которое становится центральным элементом витрины, так на-зываемым «солистом». «Солисты» визуально представлены наиболее выгодно и имеют приоритет для продажи. Центральная группа может быть составлена из самых дорогих товаров, сформированных в гарни-тур по дизайну и назначению (например, колье и группа колец и серег-партнеров). Также «солист» может быть представлен из товарных остат-ков, которые требуется срочно продать;


7. Индивидуальные подставки использовать для выкладки изделий со вставками из драгоценных, полудрагоценных камней, комплектов, или для выставки других изделий с целью привлечения внимания покупателя.

8. Формат магазина близок к масс-маркету, поэтому больший процент об-щей площади демонстрации будет занимать массовая выкладка. 80 % планшетной выкладки товаров массового производства и 20 % — ком-позиционной — в отделах дорогостоящих товаров с драгоценными камнями.

- необходимо организовать правильную композиционную выкладку.

Требования к композиции:

Целостность по форме и цвету:

Наличие доминанты — композиционного центра. Полезное пра-вило построения композиции — работать от центра, главной группы или «солиста»;

Уравновешенность.

Для аккуратности и упорядоченности использовать симметричную выкладку, можно комбинировать с рядной композицией. Индивидуальные подставки с изделиями со вставками из полудрагоценных камней, имеющие меньший размер, выставить на передний план, а подставки с большим размером на задний план, а также сгруппировать их по комплектам;

9.

10. Изделия выставлять аккуратно, симметрично друг к другу;

11. Все бирки изделий должны быть аккуратно заправлены;

12. Все изделия должны быть выставлены на планшетах, или если они отсутствуют, то возможно выставить изделия в футляры (они должны быть одного цвета, серебро лучше смотрится в синих футлярах);

13. В случае если на планшетах типа-полоски выставленные кольца занимают не весь планшет, рекомендуется выставлять кольца в шахматном порядке, или объединить их в один планшет.

На одной полоске должно быть выставлено три кольца, максимум четыре:

14. Цепи, имеющие большую длину следует располагать так, чтобы они не закрывали ценники с ценой изделий;

15. Кольца выкладывать по размерам. Группировать изделия по типу (масса изделия, содержание и тип вставок, либо отсутствие их), например: пусть сначала на планшете будут располагаться изделия одного размера без вставок, затем изделия со вставками из циркона и фианита, и дальше изделия со вставками из цветных камней и т.д;

16. Выкладка обручальных колец осуществляется по артикулу, она должна иметь следующий вид: кольца выставляются по размерам (в порядке возрастания);

17. При выкладке цепей рекомендуется формировать отдельные план-шеты по длине изделий. Особенно хочу заострить ваше внимание на том, что внутри планшета можно выделять товарные группы по типу плете-ния; внутри товарных групп цепи выкладываются слева направо, начи-ная с более тонких моделей с постепенным переходом к более крупным;

18. Выкладка цепей и браслетов осуществляется следующим образом: браслеты крепятся на планшет за один крючок, а цепь на 2а крючка; нельзя вешать цепи и браслеты за замки, т.к. это ведет к их поломке.

Внизу, в левом углу клеится ценник, содержащий информацию о размере изделия, ниже клеятся ценники с перечеркнутой ценой и ценник с реальной ценой товара, все ценники должны быть наклеены на одном уровне ;

19. Цену со скидкой зачеркивать в одном направлении:

20. Пространство планшета читается покупателем слева направо. Самая легко читаемая «горячая» зона - центр и правый верхний угол планшета. Самая «холодная» зона - левый нижний угол, поэтому туда нужно ставить изделия нестандартного дизайна, крупного размера, или информационные таблички о размере и весе изделия. Таблички с указанием «585» и скидкой, на полке следует также размещать в левом нижнем углу;

21. Недопустимо остав-лять пробелы или заполнять пустоты товарами из других товарных групп и категорий. Пустые ячейки в планшетах закрывать изделиями (не обязательно выставлять весь ассортимент товара, можно закрыть образовавшиеся пустоты в планшете товаром, имеющимся в запасах); При экстремально малом количестве товара использовать композиционную выкладку;

22. Штампованные браслеты выставлять на витрине отдельно от остальных;

23. Для того, чтобы задействовать верхние полки шкафов, на них можно выставить некоторые планшеты с цепями, грудки с колье, крупные серьги (серьги-конго, серьги с жемчугом) и т.д.;

24. Комплекты рекомендуется выделять из общей массы путем выставки их в отдельный планшет или на индивидуальные подставки (в случае нехватки индивидуальных подставок, комплекты выставлять в футлярах, они должны быть одного цвета);

25. Индивидуальные подставки, имеющие меньший размер, выставлять на передний план, а подставки с большим размером на задний план;

26. Можно сформировать отдельную полку в шкафу, на которой будет выставлен мужской ассортимент товаров из серебра или золота;

27. Не допускать, чтобы элементы декора перекрывали вид на ювелирные изделия; Декоративное наполнение витрины не должно быть слишком сложным, достаточно одного, максимум двух декоративных элементов для выполнения функции импульсного привлечения внимания;

28. Чем ниже полка, на которой стоит планшет, тем больше угол наклона должен у него быть:

Благодаря привлекательному внешнему виду витрины покупатели обращают внимание на ассортимент продукции и заходят внутрь с желанием что-то приобрести.

А поскольку ювелирные изделия не относятся к предметам первой необходимости, то здесь идет очень ожесточённая борьба за клиентов. Часто покупка украшений происходит именно по принципу «Нравится, хочу зайти внутрь». В итоге именно красивая обертка (витрина) позволяет увеличить прибыль магазина.

В попытке сэкономить и доверить украшение витрины продавцу вместо опытного мерчендайзера можно добиться прямо противоположной цели. Но давайте ближе к делу.

Основные критерии

Оформление витрин ювелирного магазина следует выполнять по правилу – не перегружать ее изделиями! Если разместить небольшое количество колец и сережек, каждое из них будет восприниматься как нечто уникальное.

Такой инсталляции уделяют больше внимания, чисто психологически кажется, что предмет, который выставлен в гордом одиночестве, более ценный.

Заграницей ассортимент витрины ювелирных салонов меняется еженедельно. По сути это делается даже не для того, чтобы полностью заменить ассортимент товара, а, чтобы привлечь внимание к самому факту обновления.

Чтобы витрина привлекала и продавала, оформляя ее следует придерживаться ряда правил. Правильная витрина отличается:

  1. идеальной цветовой гаммой;
  2. продуманным освещением, которое актуально в любое время суток;
  3. выкладкой ювелирных украшений по всем правилам композиции.

Теперь более подробно о правилах композиции, инсталляций бывает всего три типа:

  • «3-5-8» – на витрине располагают большие украшения, средние и небольшие предметы сразу;
  • лестница – все предметы располагают на разной высоте;
  • ряд – украшения расположены по прямой линии.

При этом наиболее дорогие и ценные украшения располагаются в центре, немного ниже уровня глаз могут находиться второстепенные объекты. Между ними достаточно свободного пространства, экономить место не стоит!

Закрытый тип витрины

В дорогих ювелирных салонах обычно используется закрытый тип витрин, чтобы посетители внутри были защищены от любопытных глаз. В таком случае важно уделить достаточно внимание заднику витрины, который оббивается бархатом подходящей цветовой гаммы. Дополнительно устанавливаются точечные светильники.


Единство стиля – вот чего нужно добиваться при выкладке товара. Если разложены классические серьги и украшения, то и дизайн витрины должен соответствовать стилю – строгий декор и никаких ярких вывесок.

В психологии считается, что обилие цветов вызывает у человека подсознательную тревогу. Так что в подборе цветовой гаммы витрины ювелирного нужно пользоваться принципом 80/20 – т.е. 80% изделий подчиняются одному цвету, а оставшиеся 20% следует подбирать по принципу контраста, что вместе будет смотреться очень гармонично.

Полезный материал :

Особенно хорошо драгоценности выглядят в обрамлении декора из натуральных камней, цветов и т.д. Но не злоупотребляйте, обилие декора отвлекает внимание от самих украшений. Каждое изделие должно смотреться привлекательно, на нем должны быть видны все переливы и блеск драгоценных металлов.

Выигрышно смотреться ювелирным изделиям поможет подсветка: мягкая, идентичная дневному свету, которая не слепит клиентов.Яркий свет от ламп не поможет продавать, наоборот – это неудачное решение.

Никакой прямой направленности на сами украшения, драгоценные камни могут начать выгорать под таким светом! Светильники устанавливают таким образом, чтобы свет падал сверху и чуть сбоку, а тени от изделий ложились назад.


Ознакомьтесь с предложениями банков

Карта с кэшбэком в Росбанке Оформить карту

Подробнее о карте

  • Кэшбэк до 7% - на выбранные категории;
  • Кэшбэк 1% - на все покупки;
  • Бонусы, скидки на товары и услуги от VISA;;
  • Интернет-банкинг – бесплатно;
  • Мобильный банк – бесплатно;
  • До 4 разных валют на 1 карте.
Карта от ПромсвязьБанка Оформить карту

Подробнее о карте

  • До 5% кэшбэка;
  • Снятие наличных без комиссии в банкоматах партнерах;
  • Интернет-банкинг – бесплатно;
  • Мобильный банк – бесплатно.
Карта от Хоум Кредит Банка Оформить карту

Подробнее о карте

  • До 10% кэшбэк у партнеров;
  • До 7% годовых на остаток по счету;
  • Снятие средств в банкоматах без комиссии (до 5 раз в месяц);
  • Технология Apple Pay,Google Pay и Samsung Pay;
  • Бесплатный интернет-банкинг;
  • Бесплатный мобильный банк.

Подробнее о карте

  • Кэшбэк до 10% от заправок на АЗС
  • Кэшбэк до 5% от счетов в кафе и ресторанах
  • Кэшбэк до 1% от всех остальных покупок
  • До 6% годовых на остаток
  • Обслуживание карты - бесплатно;
  • Бесплатный интернет-банкинг;
  • Бесплатный мобильный банк.
Карта от Тинькофф банка
21.04.2015

Фотосессия: лучшие решения в оформлении витрин ювелирных магазинов

Фото 1 KAUFMANN de SUISSE, Нью-Йорк, США. Стильное оформление бутика черное/белое с прямыми линиями от Coco Chanel . Ювелирные подставки выполнены из прозрачного дымчатого оргалита :

Фото 2 Colombian emeralds, США. Классический - зеленые рамы и цоколь здания с порогом, простые линии окон и двери:

Фото 3 Colombian emeralds, США. Справа сверху вниз идут бренд сети и бренды часов hi fashion :

Фото 4 Colombian emeralds, США. На плакатах ГЛАВНОЕ УКРАШЕНИЕ - то что закрепляет семейные отношения - обручальные ДВА кольца , эмоция радости и женский сет из сережек и подвески:

Фото 5 Colombian emeralds, США. Классический колониальный английский стиль витрин бутика - зеленые рамы и маркиза, простые линии окон и двери. В каждой витрине-нише специальная композиция с главным украшением - шейная подвеска :

Фото 6 Colombian emeralds, США. Входная группа с витриной в виде благородного Фальш-окна из дерева на фасаде с акционным предложением и подсвеченной главной композицией на витрине :

Фото 7 Francesca Romana Diana, Нью-Йорк, США. Hi- tech прозрачная витрина с композицией из 4-х шейных подвесок:

Фото 8 Ювелирная витрина, Нью-Йорк, США. 3-х уровневая витрина Прихожая с композицией ювелирных украшений , ярко освещенных в вечернее время. Магазин закрыт - но любоваться и выбирать разрешено!

Фото 9 Freeport Jewellers, США. Классический летний колониальный стиль магазина - белое и красное. Витрина и входная группа сделаны с навесом для городов с жарким климатом:

Фото 10 Diamond & Diamonds, США. Мягкий стиль европейских дверей во входной и витринной группе - скромно, дерево, ювелирный outlet - продажа всех изделий с обязательным дисконтом :

Фото 11 Michael Lawrence Studios, США. Витрина бутика оформлена как комната студия - линия витражного потолка, и прозрачный зовущий светом фасад с великолепными ювелирными коллекциями в 2-х или 3-х уровнях:

Фото 12 Colombian emeralds, США. Витрина с лепным орнаментом разных народов + легкий маркиз полудугой - фон для презентации великолепных сокровищ :

Фото 13 CR Jewelers, Нью-Йорк, США. Угловой двухсторонний открытый вход в бутик и великолепные повторяемые плакаты promo акций со скидкой 65% :

Фото 14 ZALES outlet, США. Красивое восточное решение фасада - зеленый с золотом + подсветка оракальных букв - еще один дискаунтер алмазов :

Фото 15 BVLGARI, Кельн, Германия. Длинная маркиза от дождя и непогоды и витрины-ниши с ювелирными изделиями:

Фото 16 Ювелирная витрина, Нью-Йорк, США. Композиция из золота на красном - классика решений в витрине Прихожей ювелирного бутика китайского квартала . 5-6 уровней выкладки ювелирных изделий + полная прозрачность:

Фото 17 MANSOUR JEWELLERS, Mall of Emirates, Дубаи, ОАЭ. Шикарный фасад отделам мраморными плитами с колоннами римского портика . Показана респектабельность магазина ювелирных украшений:

Фото 18 MOND OTHMAN ALMOALLIM JEWELLERY, Wafi city mall, Дубаи, ОАЭ. Угловой и полностью прозрачный бутик ювелирных изделий открыт, чтобы взглянуть одним глазком!

Фото 19 Serene, Festival, Дубаи, ОАЭ. Витрина Прихожая сочетает национальные цвета флага ОАЭ в отделке - черный + белый + красный. Центральная ювелирная композиция заключена в отдельный прозрачный и подсвеченный светодиодами ящик - саркофаг :

Фото 20 ТРЦ Festival, Дубаи, ОАЭ. Витрина ювелирного бутика выполнена свешивающимися кубами с композицией подвешенной в воздухе , которые делают витрину полупрозрачной и прикрытой от прямого взгляда покупателя:

Фото 21 al futtaim jewellery, Ibn Batuta, Дубаи, ОАЭ. НЕПРОЗРАЧНАЯ витрина в стиле модерн с четким горизонтальным позиционированием композиций внутри и снаружи. Подсветка голубыми тонами охлаждает визуальное восприятие :

Фото 22 damas, Ibn Batuta, Дубаи, ОАЭ. Хороший глянцевый модерн в терракотовых цветах решения бутика + огненно-золотые подсвеченные лайтбоксы букв бренда + специальная композиция в 2-х нишах:

Фото 23 Ibn Batuta, Дубаи, ОАЭ. Римские колонны + прозрачные шкафы-серванты с 3-х уровневой выкладкой изделий:

Фото 24 Ibn Batuta, Дубаи, ОАЭ. Шикарный восточный стиль оформления - темный лиловый + арабская вязь + подставки-тумбы с золотом и Прозрачная витрина большого ювелирного бутика:

Фото 25 Ibn Batuta, Дубаи, ОАЭ. Композиция в стенах выполнена в виде чередующихся белы ниш с белыми и черными подставками для ювелирных изделий - обрамленных золотыми ромбами орнамента . Шикарно поставленное нишевое и точечное освещение :

Фото 26 Ibn Batuta, Дубаи, ОАЭ. Представление бренда MIKURA в стеклянном кубе на тумбе-подиуме - содержит брендовый плакат + многовариативный женский сет на основе подвесок и комплектов сережек:

Фото 27 Mall of Emirates, Дубаи, ОАЭ. Полупрозрачная витрина и Главная полуфигура манекена с бриллиантовым колье :

Фото 28 Mahallati jewellery, Mall of Emirates, Дубаи, ОАЭ. 2-х уровневая выкладка в витрине с манекенами полуфигур и колье:

Рекомендуем почитать

Наверх