Презентация орксэ жизнь протекает среди людей. Достойно жить среди людей

Работа на дому 22.11.2023

«Планы уроков по ОРКСЭ» - Человек. Познакомить с православным пониманием подвига и жертвы. Фрагменты уроков ОРКСЭ. Гипотеза. Русский язык. Содружество. Совесть и раскаяние. Работа со словарём. Сотворить грех. Добро. Памятник доброму человеку. Эмма Мошковская. Подвиг. Найди лишнее слово. Христос. Тема: «Подвиг». Познакомить учащихся с православными представлениями о добре и зле.

«Тесты по ОРКСЭ» - Основы понятийного аппарата предметной тестологии. Кодификатор как элемент формирования теста. Правила составления отдельных заданий. Пример формирующего задания. Трудности при разработке заданий с выбором ответа. Система курсов духовно-нравственного цикла. Что из названного запрещено для правоверных мусульман.

««ОРКСЭ» 4 класс» - В рамках курса ОРКСЭ подготовлены специальные книги для учителей. Особенности курса «Основы религиозных культур и светской этики». Учебно-методический комплекс. Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики. Основы мировых религиозных культур. Комплексный учебный курс. Курс ОРКСЭ будет носить светский характер.

«Мониторинг ОРКСЭ» - Мотивация выбора модулей родителями. Результаты. Оценка степени своей подготовленности к преподаванию. Заместители руководителей. Осуществление выбора модулей. Сайт Калининградского областного института развития образования. Выявление возможных проблем. Модуль «Основы мировых религиозных культур». Заказ образовательных учреждений.

««Уроки по ОРКСЭ» 4 класс» - Причины выбора ОРКСЭ в 4 классе. Изучение ОРКСЭ. Основы буддийской культуры. Что такое светская этика. Особенности учебного предмета. Выбор модуля учебного курса ОРКСЭ. Учебный курс ОРКСЭ. Основы светской этики. Россия-наша Родина. Основы мировых религиозных культур. Основы исламской культуры. Обобщение знаний.

««ОРКСЭ» 3 класс» - Технология развития ценностных ориентаций. Основы буддийской культуры. Основы исламской культуры. Знакомство с курсом «Основы религиозных культур и светской этики. Основы религиозных культур и светской этики. Реальные ситуации. Основы православной культуры. Основы иудейской культуры. Проживание и тренировка.

Всего в теме 13 презентаций

План-конспект

урока по курсу ОРКСЭ

по модулю «Основы светской этики»

Е.В.Тертишникова МБОУ « СОШ № 23» учитель начальных классов г.Южно-Сахалинск

Тема: «Смысл жизни и счастье»

Цели урока:

    познакомить с новыми понятиями, создать условия для правильного представления о смысле человеческой жизни и счастье;

    учить рассуждать на нравственные темы.

Задачи :

    развивать речь учащихся;

    воспитывать умение анализировать свои поступки и слова, соотносить их с общечеловеческими ценностями;

    развивать коммуникативные навыки.

Оборудование: Мультимедиа, учебник, цветные карандаши, белый лист формата А4

Основные термины и понятия: Смысл жизни, счастье, притча.

Ход урока:

1. Организация деятельности учащихся.

Сегодня на уроке нам предстоит найти ответ на очень сложный, но интересный вопрос.

Урок я хотела бы начать с притчи. Знаете ли вы, что такое притча?

(Притча-это маленький поучительный рассказ заключающий в себе моральные или религиозные поучения (премудрость)

Закройте глаза, сейчас вы услышите притчу, слушайте внимательно, постарайтесь определить, о чем эта притча?

Слайд №4

- Слушают притчу (читает учитель)

Притча о Счастье

Однажды, прогуливаясь по лесу, три брата увидели глубокую яму. В ней сидело Счастье.

Один, из братьев подошел, наклонился к яме и сказал: - Если бы у меня было много денег, я был бы счастлив

Счастье подарило ему много денег, брат ушел счастливым.

Другой брат, наклонившись к яме и попросил: - Красивая женщина, если бы она украсила мою жизнь, тем, чтоб была рядом, вот тогда бы я был счастлив.

Счастье выполнило и его желание, брат убежал с женщиной, вне себя от счастья.

Третий брат подойдя к яме наклонился:

- А Тебе, что нужно? - спросило Счастье.

- Что нужно Тебе? - переспросил брат.

- Я бы хотела, чтоб меня вытащили из этой ямы, - сказало Счастье.

Брат, протянув руку, вытащил из ямы Счастье и пошел прочь своей дорогой.

А Счастье довольное побежало за ним...

Как вы думаете, о чём эта притча? (ответы детей) (эта притча о счастье)

Что для первого брата было счастьем? Для второго брата? Третьего брата?

На какой же вопрос нам предстоит найти ответ? (что такое счастье и смысл жизни?)

Да, ребята, сегодня мы попробуем ответить на вопрос что такое счастье и в чём смысл жизни человека.

Итак, тема нашего сегодняшнего урока «Смысл жизни и счастье»

Может вы уже сейчас готовы ответить на этот вопрос?

Ребята посмотрите на слайд и скажите: какое состояние души отражают лица этих людей?

Ответы детей (счастливое, довольное, ласковое, улыбающиеся)

Как же можно обобщить ваши высказывания одним словом?

Ответы детей (они счастливы)

Первичная проверка понимания изученного

Предлагает актуализировать имеющиеся по теме знания.

Слайд №6

Э. Асадов “Что такое счастье”

Одни говорят, что счастье –

Это большое участье:

Забота, тепло, вниманье

И общность переживания.

Ещё есть такое мнение,

Что счастье – это горение:

Поиск, мечта, работа

И дерзкие крылья взлёта!

А счастье, по-моему, просто

Бывает разного роста:

От кочки и до Казбека,

В зависимости от человека.

Актуализируют имеющиеся по теме знания, используют ассоциации.

Как вы поняли строки этого стихотворения?

О чём оно? Какова главная мысль?

(визуальный ряд – разное счастье, что это?)

Что возникает у вас в душе, когда вы слышите слово “счастье”? Назовите, какие слова “притягивает” это слово, слова-ассоциации.

Слайд №7

Счастье (праславянское объясняют из «хороший» и «часть», то есть «хороший удел»- состояние человека, которое соответствует наибольшей внутренней удовлетворённости условиями своего бытия, полноте и осмысленности жизни, осуществлению своего человеческого назначения.

Счастье - состояние полноты существования , когда все есть и больше ничего не надо. Человек может быть ситуативно счастлив (выспался, поел, вдоволь поплавал или вкусно понежился), но жить при этом без смысла жизни, не иметь радости смысла жизни. Другой в это время в неуюте и напряжении, но видит ради чего все это - и просыпается в каждый новый день с радостью, поскольку знает, зачем живет.

Представление о счастье зависит от возраста. Для маленького ребенка счастье - это мама. Присутствие мамы приносит его сердцу и душе покой и улыбку. Ребенку не нужны деньги, слава, друзья, его не привлекают дорогие подарки, золото и драгоценности. Он их даже не замечает. Есть мама - и он счастлив. Когда мама уходит, ребенок плачет - его счастье исчезает. Понятие счастья с возрастом меняется для ребенка. Ценность счастья малышки переходит от мамы к игрушкам. Став немножечко старше, девочка уже не восхищается мамой так, как раньше. Она еще любит маму, но игрушки доставляют ей гораздо большее удовольствие, и потому девочка с радостью уже больше времени проводит с игрушками - больше думает о них и ищет любую возможность, чтобы больше играть. Она может даже обидеться на маму из-за этих игрушек.
Становясь еще старше, девочка находит гораздо больше счастья в играх, мультфильмах и книгах, чем в игрушках. Она больше предпочитает общаться с друзьями, чем общаться с мамой или с игрушками. Прежние объекты счастья уже потеряли для нее свою привлекательность и т.д.

Давайте вспомним рассказ «Цветик-семицветик» В.Катаева.

ЦВЕТИК –СЕМИЦВЕТИК – это волшебный цветок. Он поможет нам понять, что такое счастье.

А из какого произведения этот цветок? Кто его автор? (В.Катаев)

Давайте вспомним волшебные слова, которые говорила девочка Женя

Лети, лети лепесток через запад на восток,…

(вспоминаем сказку по этапам)

- А кто помнит, какое последнее желание загадала Женя? (Женя пожелала, чтобы выздоровел больной мальчик)

Почему это желание стало полезным? (она помогла мальчику, он выздоровел, смог ходить)

Стал ли мальчик счастлив после этого? Что для мальчика счастье? (Мальчик стал счастлив. Для него счастье – это здоровье.)

Для некоторых людей счастье это –здоровье, для других,…….

У каждого человека свое счастье.

Составление интеллект-карты по группам

- А счастье, ребята, неразрывно связано со смыслом жизни

- Подумайте что такое смысл жизни?

Слайд №10

Смысл жизни - то, ради чего проживается человеком его индивидуальная жизнь. Видение смысла жизни - это видение перспективы, видение будущего, ради которого стоит жить.

Источник - « http://www.psychologos.ru/Счастье_и_смысл_жизни »

Разнообразие смыслов жизни

Слайд №11

Посмотрите на слайд и определите к какому типу личности вы относите себя?

Смысл жизни каждый для себя определяет сам, в соответствии с типом своей личности в соответствии со своими ценностями, в меру своей фантазии и интеллекта.

Например, потребительский смысл приумножения собственного благосостояния - «построить дом». Или идея защиты окружающей среды - «посадить дерево». А кого-то больше вдохновляет затея выживания - «вырастить сына».

Может быть цель нашей жизни в удовлетворении пищей? (мы принимаем пищу для того чтобы жить, а не живем для того чтобы есть)

Возможно цель нашей жизни в работе или в полном покое?

Может цель нашей жизни в богатстве?

Власть и слава? (стремление к славе мы не можем считать целью жизни)

Жизнь ради детей?

Жить ради знаний? Так ли это? Цель жизни должна быть для всех достижимой, знаниями может овладеть не каждый. Всеми науками не овладеть.

У одного царя был поистине мудрый слуга. однажды он не смог выполнить какое-то поручение. Тогда царь сказал ему: «За что же я тебе плачу?» « Ты мне платишь за то, что я знаю и умею,- ответил он. –Если бы ты платил мне за то, чего я не умею и не знаю, то тебе не хватило бы денег всей Франции.

Сохранение здоровья? (однако, здоровье не вечно, мы можем своими усилиями продлить здоровье)

Итак, каждый по своему понимает в чем смысл жизни.

Слайд №12

Задание для работы в парах

А вот как видел смысл жизни Л.Н.Толстой и А.П.Чехов.

Обсудите в парах смысл их изречений.

Беседа с учащимися по вопросам.

Зачем живёт человек?

Каково его предназначение в мире?

Слайд №13

Счастливая жизнь – это жизнь разносторонняя, полнокровная. Она включает все стороны жизнедеятельности человека – активное участие в общественно-политической жизни, в управлении делами общества и коллектива, добросовестный труд на благо общества, благополучие в семейной жизни, товарищеское отношение в коллективе – всё это необходимые компоненты счастливой жизни.

Рефлексия.

С какими новыми понятиями работали сегодня?

Что вы сможете рассказать родителям о счастье и смысле жизни?

Цель:

формирование понятия жизни, как высшей нравственной ценности

Задачи:

личностные

Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах;

Развивать умение оценивать своё поведение, нести ответственность за свои поступки;

Формировать уважительное отношение к интересам, ценностям, свободе других людей.

метапредметные

Развивать коммуникативные навыки и навыки сотрудничества в процессе групповой работы;

Формировать готовность слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою собственную позицию;

Развивать умение выделять главное в тексте в соответствии с учебным заданием;

предметные

Создать условия для осознания, понимания и принятия обучающимися таких ценностей, как нравственность, милосердие в человеческой жизни.

Оборудование: презентация к уроку, материал, необходимый для работы в группах

Скачать:


Предварительный просмотр:

Жизнь человека – высшая нравственная ценность

Цель:

формирование понятия жизни, как высшей нравственной ценности

Задачи:

личностные

Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах;

Развивать умение оценивать своё поведение, нести ответственность за свои поступки;

Формировать уважительное отношение к интересам, ценностям, свободе других людей.

метапредметные

Развивать коммуникативные навыки и навыки сотрудничества в процессе групповой работы;

Формировать готовность слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою собственную позицию;

Развивать умение выделять главное в тексте в соответствии с учебным заданием;

предметные

Создать условия для осознания, понимания и принятия обучающимися таких ценностей, как нравственность, милосердие в человеческой жизни.

Оборудование: презентация к уроку, материал, необходимый для работы в группах

Ход урока

I. Мотивация

Показ видеоролика « Притча о ценностях жизни. 1000 шариков ».

Что понял человек о жизни? (ответы)

А что вы, ребята, подумали о своей жизни? (У нас еще много шариков)

Да, у вас еще много шариков, но надо, чтоб каждый был отмечен добром для окружающих а, значит, радостью.

II. Актуализация и пробное учебное действие

Что ценно для нас с вами в жизни? (ответы детей)

А что может быть ценнее этих ценностей? (жизнь человека)

Чем ценна для человека жизнь? (ответы)

Почему мы не можем однозначно ответить на данный вопрос? (ответы)

У каждого человека есть свои ценности жизни.

Работа с учебником с.60.

Чтение детьми 1,2 абзаца.

III. Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения

Какую цель нам нужно поставить, чтобы ответить на данный вопрос?

Узнать, какие жизненные ценности наиболее значимые для человека?

Понять, за что люди любят жизнь и в чем выражается любовь к жизни.

Понять, для чего надо жить, какая жизнь ценна.

IV. Реализация построенного проекта

В нашей стране проходили Олимпийские Игры- 2014, Паралимпиада-2014.

Одним из участников паралимпиады являлся Александр Шевченко (42 года, керлинг)

Александр - сын офицера флота, в юности решил идти по стопам отца, дослужился до капитана-лейтенанта ВМФ. За время службы успел обойти полмира на военном корабле и лучшего для себя не желал. С каждым годом Александр приближался к цели – дослужиться до звания отца, капитана первого ранга. Но в один день все остановилось.

Превысил скорость и не справился с управлением, - вспоминает Александр. – Машина перевернулась…

Диагноз – травма позвоночника. Инвалидная коляска на всю жизнь.

Но Шевченко – военный. На этот раз отдавать приказы пришлось самому себе. Первый – не терять надежды однажды встать на ноги. Сделать все для достижения этой цели. А потом появилась и вторая – выиграть домашнюю Паралимпиаду. Возникла она уже после того, как однажды Александр увидел по телевизору соревнования по керлингу.

В 2006-м году он впервые вышел на ледовую дорожку, через три года получил звание мастера спорта.

У нас и обычный керлинг еще не сильно прижился, не говоря уже о керлинге на инвалидных колясках. Тем не менее, российская команда, членом которой является Александр Шевченко, уже успела стать чемпионом мира два года назад. У паралимпийского керлинга есть несколько особенностей, но в чем он точно не уступает обычному, так это в зрелищности. Не зря, наверное, Александр Шевченко сказал, что выступать на домашних играх будет страшно… интересно. Страх этому человеку неведом, это он уже доказал.

Какие ценности были у Александра до аварии? (ответы)

Как изменилась его жизненная позиция после аварии?

Вывод: чтение 3 абзаца учебника

Работа с иллюстрациями. С. 60-61

Кто человеку выбирает работу, занятия, увлечения, друзей?

Чего достигает учитель?

Чем занимается лаборантка? Сварщик? Пограничник? Кто заботится о человеке, только начинающем жизнь?

Вывод: Чтение детьми 4 абзаца

«Кукушка» (Ненецкая сказка)

Вот что было. Жила на земле бедная женщина. Было у нее четверо детей. Не слушались дети матери. Бегали, играли на снегу с утра до вечера.

Вернутся к себе в чум, целые сугробы снега на пимах натащат, а мать убирай. Одежу промочат, а мать - суши.

Трудно было матери.

Вот один раз летом ловила мать рыбу на реке. Тяжело ей было, а дети ей не помогали.

От жизни такой, от работы тяжелой заболела мать. Лежит она в чуме, детей зовет, просит:

Детки, воды мне дайте. Пересохло у меня горло. Принесите мне водички.

Не один, не два раза просила мать. Не идут дети за водой.

Старший говорит:

Я без пимов. Другой говорит:

Я без шапки. Третий говорит:

Я без одежи.

А четвертый и совсем не отвечает. Сказала тогда мать:

Близко от нас река, и без одежи можно за водой сходить. Пересохло у меня во рту. Пить хочу!

Засмеялись дети, из чума выбежали. Долго играли, в чум к матери не заглядывали. Наконец захотел старший есть - заглянул в чум.

Смотрит он, а мать посреди чума стоит. Стоит и малицу надевает.

И вдруг малица перьями покрылась. Берет мать доску, на которой шкуры скоблят, и доска та хвостом птичьим становится.

Наперсток железный клювом ей стал. Вместо рук крылья выросли.

Обернулась мать птицей и вылетела из чума. Закричал старший сын:

Братья, смотрите, смотрите, улетает наша мать птицей!

Тут побежали дети за матерью, кричат ей:

Мама, мы тебе водички принесли. Отвечает им мать:

Ку-ку, ку-ку! Поздно, поздно. Теперь озерные воды передо мной. К вольным водам лечу я.

Бегут дети за матерью, зовут ее, ковшик с водой ей протягивают.

Меньшой сынок кричит:

Мама, мама! Вернись домой! Водички на! Попей, мама!

Отвечает мать издали:

Ку-ку, ку-ку, ку-ку! Поздно, сынок, не вернусь я. Так бежали за матерью дети много дней и ночей - по камням, по болотам, по кочкам.

Ноги себе в кровь изранили. Где пробегут, там красный след останется.

Навсегда бросила детей мать-кукушка. И с тех пор не вьет себе кукушка гнезда, не растит сама своих детей.

А по тундре с той самой поры красный мох стелется.

Почему мать бросила своих детей? (ответы)

Чем ценна жизнь любого человека для близких людей? (ответы)

Вывод : Чтение 5 абзаца учебника

Чтение текста учебника до последнего абзаца (видеоряд)

Жизнь человека – это счастье общения с людьми, счастье созерцания красоты окружающей природы, счастье изучать, открывать мир, создавать, творить новое, нужное людям. Каждый человек радуется, учится, удивляется, делает большие и маленькие открытия для себя и для людей.

Кого из этих людей вы знаете?

Что они подарили людям?

А что получили взамен? (признание людей, благодарность)

А что было бы, если бы их жизнь оборвалась в раннем детстве? (ответы детей)

Этот ряд можно продолжить более знакомым: мама, брат, одноклассник, соседка, учительница. Что они подарили вам?

Каждый человек, пока живет, дарит людям радость и получает радость от людей?

Динамическая пауза

Игра с психологическим смыслом «Щепки на реке»

Закрыв глаза, мы верим в чудо и доверяем миру нашу жизнь...
И если Вы хотите, чтобы другие доверяли Вам, Вы должны чувствовать, что можете доверять им даже с закрытыми глазами. Даже когда падаете.
Участники встают в два длинных ряда лицом друг к другу. Расстояние между участниками должно быть чуть больше одной вытянутой руки. Все дети это вода одной реки. Тёплая, понимающая, ласковая. По реке по очереди плывут щепки (дети, начиная с какого-либо края). Они сами решают, как они будут двигаться: быстро или медленно, прямо или кружась, и т.д. Желательно щепкам закрыть глаза. Вода должна помочь щепкам найти дорогу. Все по очереди проходят сквозь реку и встают в конце строя. Важно, чтобы дети не отпихивали щепки, а бережно передавали.

V. Первичное закрепление

Разделиться на 4 группы для создания творческих мини-проектов:

А) Проект «Я выбираю жизнь! А ты?»

Б) Проект «Жизнь прекрасна!» ( поэтические миниатюры)

В) Проект «Дерево мудрости» Работа у доски. Из ладошек, на которых написаны афоризмы о жизни и жизненных ценностях, выкладывается Дерево Мудрости

Г) Проект « Секреты Счастья» .

Защита проектов

VI. Включение в систему знаний и повторение

Просмотрите текст учебника. Какой отрывок вы бы взяли в качестве вывода по уроку? (последний абзац)

Зачитайте его вслух.

VI. Рефлексия

- За что люди любят жизнь? В чем выражается забота о сохранении жизни? Кто может ответить?

Поэт К. Ваншенкин написал слова для песни «Я люблю тебя, жизнь». Их знают все взрослые люди.

Я люблю тебя, жизнь,

Что само по себе и не ново.

Я люблю тебя, жизнь,

Я люблю тебя снова и снова.

Вот уж окна зажглись,

Я шагаю с работы устало.

Я люблю тебя, жизнь,

И хочу, чтобы лучше ты стала.

(звучит фрагмент песни)


Шутова Эльвира Валерьяновна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ "Новоигирменская СОШ №3"
Населённый пункт: р.п. Новая Игирма Иркутская обл
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Презентация к уроку по ОРКСЭ "Жизнь человека - высшая нравственная ценность"
Дата публикации: 28.08.2017
Раздел: начальное образование

МОУ «Новоигирменская СОШ №3»

учитель начальных классов

Шутовва Э.В.

Жизнь человека

Жизнь человека

– высшая

– высшая

нравственная

нравственная

ценность

ценность

Человек рождается

Жизнь свою творить.

Человек рождается,

Чтобы ПРОСТО ЖИТЬ!

Что мы ценим в

жизни? Какая

главная ценность?

Какая жизнь

особенно ценна? Кто

должен сделать

жизнь такой?

А.С.Пушкин - поэт

Ю.А.Гагарин- космонавт

Анна Курникова -

теннисистка

А.Б.Пугачева - певица

М.В.Ломоносов –

поэт и ученый

древнегреческий врач

Они подарили людям свой

Они подарили людям свой

талант, знания, творчество

талант, знания, творчество

Что главное в жизни для человека?

От чего зависит счастье родителей?

Кто заботится о здоровье людей в старости?

Почему жизнь человека имеет особую

ценность?

Чтобы ценить жизнь любого человека надо

придерживаться золотого правила

нравственности.

«(Не) поступай по

отношению к другим так,

как ты (не) хотел бы,

чтобы они поступали по

отношению к тебе».

Примерно 2 с половиной тысячи лет назад в

Гималаях жил

которого

«просветленный». Он был царевичем, но оставил

свое царство, чтобы путешествовать. Узнавая мир,

он познал много горя и зла среди людей. Будда

захотел научить людей быть счастливыми, показать

им путь к счастью. Будда считал, что к счастью

нужно идти

по дороге добрых мыслей, добрых

слов и добрых дел.

Будда учит нас:

«Не делай

другим того,

что сам считаешь

злом».

Примерно в то же время в

царстве Лу в Китае жил великий

философ Конфуций (или учитель

Кун). Он тоже хотел научить людей

правильно жить, не совершать

ошибок, не делать зла. Он

говорил, что хочет добиться того,

«чтобы старики жили в покое, все

друзья были верными, а молодежь

любила старших».

Конфуций говорил:

«Только добро ведет к счастью».

В Индии существует вера в то, что

когда–то давным–давно там родился

первый человек Ману – первопророк,

прародитель людей. Он долго жил и у него

были дети, внуки, правнуки. Он был очень

мудр и, чтобы научить людей жить по

правде, правильно, он написал книгу,

которую называют «Законы Ману».

Смысл законов Ману:

«Не делай другим того, что

причинило бы боль тебе».

В существовавшем когда–то

государстве Иудея, у

иудейского народа был

вождь – Моисей. Они

уважали и чтили его за то,

что он освободил их, увел

из египетского рабства. Во

время пути (при

освобождении) иудеи и

Моисей испытали много

трудностей, но им помогал

Бог. Именно в пути на горе

Моисей получил от Бога 10

заповедей, по которым

должны жить люди.

Десять Заповедей Божиих.

1. Я есть Господь Бог твой, и нет других богов, кроме

Меня.

2. Не сотвори себе кумира и никакого изображения; не

поклоняйся им и не служи им.

3. Не поминай имени Господа Бога твоего всуе.

4. Шесть дней работай и делай всякие дела свои, а

седьмой – суббота – есть день отдохновения, который

посвяти Господу Богу твоему.

5. Почитай отца твоего и мать, да будешь благословен

на земле и долголетен.

6. Не убий.

7. Не прелюбодействуй.

8. Не укради

9. Не лжесвидетельствуй.

10. Не пожелай ничего чужого.

Я люблю тебя, жизнь,

Я люблю тебя, жизнь,

Что само по себе и не ново.

Что само по себе и не ново.

Я люблю тебя, жизнь,

Я люблю тебя, жизнь,

Я люблю тебя снова и снова.

Я люблю тебя снова и снова.

Вот уж окна зажглись,

Вот уж окна зажглись,

Я шагаю с работы устало.

Я шагаю с работы устало.

Я люблю тебя, жизнь,

Я люблю тебя, жизнь,

И хочу, чтобы лучше ты стала.

Люби свою жизнь!

Люби свою жизнь!

Рекомендуем почитать

Наверх