Интеллектуальная игра поле чудес. Интерактивная презентация - игра «Поле чудес Поле чудес с презентацией о мультфильмах

Бизнес-планы 06.01.2024

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Поле Чудес Поле Чудес

Приказчикова Нина Николаевна Учитель начальных классов МБСКОУ СКО ШИ VIII вида Шатурского муниципального района Московской области Сведения об авторе игры Назад [email protected]

Правила игры С помощью барабана выберите сектор, на котором расположены указатели: Если игрок назвал правильно букву, то он зарабатывает указанное количество баллов и может продолжить вращать барабан или назвать слово. Буквы открываются с помощью щелчка в окошке с загаданным словом. Если игрок назвал букву неправильно, то очки к его счёту не прибавляются, а право хода переходит к следующему игроку. .  200 Х2 50 100 + 150 250 Назад Количество набранных баллов Переход хода Ваши очки удваиваются Открыть любую букву. Б У К В А В суперигре для того, чтобы появилась подсказка от Якубовича кликните на рамку с вопросом. Зимой и летом одним цветом В этом слове 4 буквы. Вы можете назвать 2 буквы. После суперигры если играющий правильно назвал слово необходимо щелкнуть на красную звездочку Е сли не правильно - на синюю звездочку. е л к а

Источники информации http://animashky.ru http://ikugut.narod.ru http://naselenie-volzsky.narod.ru http://dist-pro.narod.ru http://proekt-volzsky.ucoz.ru http://proektoriya.siteedit.su/home Назад

П О Р Т Ф Предмет, который вместо прямого назначения, может заменить зонт, щит, футбольные ворота Далее Е Л Ь 200 150 250 Х2  50 100 + 1 тройка игроков Выйти из игры

Кто теперь будет герой?! Начинаем тур второй! Поле Чудес

Д Е Ж У Р Этим словом в определённой ситуации можно назвать учителя, ученика, магазин. Далее Н Ы Й  200 Х2 50 100 + 150 250 2 тройка игроков Выйти из игры

Третий тур мы начинаем, финалиста выбираем! Поле Чудес

К А Н И К Этим словом древние Римляне называли Сириус – самую яркую звезду в созвездии Большого Пса Далее У Л А X2 250 200 150  50 100 + 3 тройка игроков Выйти из игры

Если духом не упал, Начинаем мы финал! Поле Чудес

У Ч И Т Е Слово, близкое по значению к слову «наставник» Закончить игру Л Ь Суперигра В этом слове 7 букв. Вы можете назвать 3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внеклассного мероприятия "Поле чудес" по книге М.Твена "Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна"

Игра проводится анологично телевизионной передаче.Обучающимся 6-7 классов за 2-3 недели до проведения мероприятия предлагается викторина по творчеству М.Твена и по содержанию книги.9 победителей отбир...

Игра «Поле чудес» Тема: Слова из мира животных и их новые названия

Материал для внеклассного занятия по русскому языку представлен в форме игры, цель:расширить знания учащихся о словах, их значениях, прививать интерес к русскому языку...

ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ

Интеллектуальная игра «Поле чудес»

Мишкинене Е.С.

МБДОУ д/с № 3 «Фонарик»

"Поле чудес"

в старшей группе

Программное содержание:

ü Расширять и уточнять знания детей об окружающем.

ü Развивать у детей творческое воображение, возможность раскрепощаться и говорить всё, что думаешь в игровой обстановке.

ü Создать игровую среду игры "Поле чудес" и добиваться от детей желания в неё играть.

Ведущий-воспитатель: 1 слайд

День необычный сегодня у нас,
Мы искренне рады приветствовать вас!
Для умной игры собралась детвора
Ее начинать нам настала пора!

Добрый вечер уважаемые гости и участники игры «Поле чудес»!!!

Я рада приветствовать вас!

Дорогие гости игры "Поле чудес"! Прослушайте правила игры:2 слайд

Правила игры

ü В процессе игры нельзя подсказывать друг другу.

ü Тот, кто знает ответ, должен поднять руку (в отборочном туре и в игре со зрителями).

ü Если участник неверно назвал букву, ход игры переходит к следующему игроку.

ü Если стрелка укажет на сектор "ПРИЗ", участник должен выбрать приз или игру.

ü Если стрелка укажет на сектор "БАНКРОТ", все заработанные раннее очки "сгорают" и ход переходит к следующему игроку.

ü Если стрелка укажет на сектор "НОЛЬ", ход переходит к следующему игроку

ü Если стрелка укажет на сектор «ПЛЮС», он имеет право открыть любую букву в загаданном слове.

ü Ели участник правильно назвал 3 буквы, он имеет право на 2 коробочки, в одной из которых приз

ü Все участники, даже проигравшие, поощряются призами.

Воспитатель: - Игра будет проходить в три тура. Нам необходимо выбрать девять участников, по три в каждом туре. Я буду загадывать вам загадки, кто раньше всех поднимет руку и скажет отгадку, тот и будет играть. Помните правила игры!

Воспитатель:3 слайд

И так, первый отборочный тур!!! Он посвящен экологии

Давайте определим игроков 1 тура, помните о правилах игры!!!

Загадки для I тура:

1. Снег на полях,

Лёд на реках,

Вьюга гуляет,

Когда это бывает? (Зимой).

2. Нос-дырявый пятачок,

Хвостик-небольшой крючок,

Тело поросло щетинкой,

Называют её:.(Свинкой).

3. Маленькие ножки,

Боится кошки,

Живёт в норке,

Любит корки? (Мышка).

Поприветствуем игроков 1 тура: 4 слайд

Послушайте задание для 1 тура:5 слайд МЕСТО, ГДЕ ЛЮДИ И ЖИВОТНЫЕ МОГУТ СПОКОЙНО ПОЛЮБОВАТЬСЯ ДРУГ ДРУГОМ?(Зоопарк)

Поприветствуем победителя 1 тура: 6 слайд

Воспитатель:7 слайд

Второй отборочный тур, посвящен математике, давайте определим его игроков

Загадки для II тура:

4. Не портной, а всю жизнь с иголками ходит? (Ёж).

5. Посмотрите-ка, какая:

вся горит, как золотая,

ходит в шубке дорогой,

хвост пушистый и большой? (Лиса).

6. Зверь я горбатый, нравлюсь ребятам? (Верблюд).

(воспитатель загадывает загадки для 2 тура)

Поприветствуем игроков 2 тура: 8 слайд

Послушайте внимательно задание для 2 тура: 9 слайд

ХОТЬ КУДА ЕЁ ВЕДИ

ЭТО ЛИНИЯ ТАКАЯ

БЕЗ КОНЦА И БЕЗ НАЧАЛА

НАЗЫВАЕТСЯ … (ПРЯМАЯ)

Поприветствуем победителя 2 тура: 10 слайд

Воспитатель:11 слайд

Третий отборочный тур, посвящен познавательному развитию, давайте определим его игроков (воспитатель загадывает загадки для 3 тура)

Загадки для III тура:

7. Кто зимой холодной в лесу ходит злой, голодный? (Волк).

8. Хожу в пушистой шубке,

живу в лесу густом,

в дупле на старом дубе,

орешки я грызу? (Белка).

9. По горам, по долам ходит шуба да кафтан? (Баран).

Поприветствуем игроков 3 тура: 12 слайд

Задание для 3 тура: 13 слайд КАК НАЗЫВАЕТСЯ СТРАНА В КОТОРОЙ МЫ ЖИВЁМ? (РОССИЯ)

Поприветствуем победителя 3 тура: 14 слайд

Воспитатель:15 слайд

А сейчас я объявляю игру со зрителями!!! Вопрос для зрителей: СОДЕРЖИМОЕ ГОЛОВЫ ВИННИ-ПУХА? (Опилки)16 слайд

Воспитатель:17 слайд

А сейчас объявляется Финальный тур нашей игры, а его участники это победители первых 3х туров:

1 участник: ………….. Поприветствуем его!

2 участник: ………….. Поприветствуем его!

3 участник: ………….. Поприветствуем его!

Послушайте задание для Финального тура:18 слайд ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ, МОЩНОСТЬЮ В ОДНУ НЕЧИСТУЮ СИЛУ? (Ступа)

Поприветствуем победителя нашей игры, им стал(а)19 слайд ……….. Аплодисменты. Он(а) набрал(а) ……очков. Он(а) может выбрать себе подарки.

(Победитель, выбирает себе подарки)

А сейчас я хочу спросить желает ли он(а) сыграть в Супер-игру, должна сказать, что все выбранные подарки останутся у финалиста.

Итак, Супер – игра, 20 слайд послушай задание для Супер – игры: РЕЗУЛЬТАТ БОРЬБЫ ДОКТОРА С КАРИЕСОМ? (Пломба)Ты можешь назвать любые 7 букв, если они есть в этом слове я их открою. (Ребёнок называет буквы) Даю минуту на размышление.

Поприветствуем победителя нашей игры «Поле чудес» 21 слайд

Игра для детей от 9 лет. Растения-доктора

Лебедева Светлана Владимировна, воспитатель группы продлённого дня ГУО «Учебно-педагогический комплекс ясли-сад-средняя школа агрогородка Луцковляны», Гродненский район, Гродненская область, Республика Беларусь

Описание: Данный материал будет полезен учителям начальных и средних классов для организации и проведения внеклассных мероприятий по предмету "Человек и мир",воспитателям групп продлённого дня, педагогам, работающим в летнем лагере.
Цель: Проверка и закрепление знаний о лекарственных растениях.
Задачи:
- Способствовать расширению и углублению представлений детей о лекарственных растениях;
- Закрепить знания детей о лекарственных растениях;
- Развивать познавательную активность детей;
- Воспитывать любовь и бережное отношение к растениям.
Оборудование: экран, мультимедиа-проектор, компьютер, игровое поле, волчок со стрелкой, призы участникам и диплом победителю.
Предварительная работа: наблюдения в природе, беседы, чтение статей о лекарственных растениях.Звучит музыка из игры «Поле Чудес»

1. Вводная часть.

Ведущий: Ребята, сегодня мы снова встретились на игре «Поле чудес». А говорить мы сегодня будем о лекарственных растениях.
Человек давно заметил, что многие растения излечивают от недугов. Стал запоминать, что от чего помогает. Вспомнил, что звери тоже растениями лечатся, а среди великого множества нужные для себя разыскивают.
Еще 4 тысячи лет назад в египетском папирусе были описаны рецепты для лечения 450 болезней. Из поколения в поколение передавались знания о целебных свойствах растений. О некоторых из них мы вспомним сегодня в нашей игре.

Итак, тема сегодняшней игры – Растения-доктора.

Лес не только для нашей забавы,
Он – богатство нашей страны.
Все деревья в нём, ягоды, травы
Нам на пользу, друзья, взращены.
Травы лечебные, травы целебные!
Нет на земле бесполезной травы!

2. Основная часть.

Ведущий: Мы с вами читали, беседовали о лекарственных растениях. Сейчас вам предстоит продемонстрировать свои знания. Для начала проведём отборочный тур для определения 1-ой тройки игроков.

Загадки:
Овощ этот очень крут!
Убивает всех вокруг.
Помогут фитонциды
От оспы и чумы.
И вылечить простуду
Им тоже сможем мы. (Лук)

Эти резные листочки
Лечат сердечко и почки.
Улучшают аппетит,
Боль прогонят, где болит.
Быстро смывают веснушки,
И лысины нет на макушке. (Петрушка)

Листья, будто кружева,
Украшенье для стола.
Повышают аппетит,
Придают здоровый вид.
Круглый год леченье,
И всё от воспаления. (Укроп)

Ведущий: Приглашаю к игровому столу первую тройку игроков.
(К столу, на котором стоит игровой круг с волчком, выходят 3 участника)

Ведущий: Вам всем хорошо известна эта игра. Но мне хочется рассказать вам о правилах нашей игры.

Итак,
- Вы должны внимательно выслушать задание и попытаться угадать слово, назвав при этом само слово или одну букву. Для начала вам необходимо привести в движение волчок. Стрелка укажет вам, что необходимо сделать.
- Если выпадет знак «+» , то можете назвать букву, которую мы откроем, если она есть в слове-отгадке.
- Если же выпадает знак «-» , то вы теряете возможность ответа, и право хода переходит к другому участнику.
- Если выпадет знак «+1» , то можете назвать две буквы, даже, если первую букву вы не угадали.
- Если выпадет знак «Б» , то можете открыть любую букву в слове, не называя её. (Например, первую, последнюю или др.)
- Если выпадет буква «П» , то вы можете взять приз и выйти из игры.

На экране зашифровано слово – отгадка на вопрос 1-го тура. Ведущий: Настойка из почек этого растения лечит кожные заболевания, является ранозаживляющим средством. Сок повышает сопротивляемость организма к болезням. Настой из листьев используется при воспалительных заболеваниях почек и мочевого пузыря. Пропаренные листья этого растения прикладывают для уменьшения болей в суставах.

Вопрос: Назовите растение, у которого целебными являются кора, почки, листья, корни и сок? (Берёза)


Ведущий: Поаплодируем победителю 1-го тура! Выберем теперь участников 2-го тура игры.
Отборочный тур для определения 2-ой тройки игроков.

Листья этого растенья обжигают нас,
Сок из листьев этого растения спасает нас.
Весной его используют на суп.
Голову мыть его отваром – волосы растут. (Крапива)

Поранил ты в походе ногу,
Усталость не даёт идти –
Нагнись: солдатик у дороги
Готов помочь тебе в пути. (Подорожник)

Горькая травка,
К животу поправка,
И сама душиста,
И метёт чисто. (Полынь)

Ведущий: Приглашаю к игровому столу вторую тройку игроков.
На экране зашифровано слово – отгадка на вопрос 2-го тура.
Ведущий: Масло этого растения широко применяется в качестве ранозаживляющего, противовоспалительного, болеутоляющего средства при ожогах, обморожениях…Настой и сок применяют при недостатке витаминов, болях в желудке. Отвар плодов и веток применяется против выпадения волос.

Вопрос: Как называется это растение? (Облепиха)


Ведущий: Поаплодируем победителю 2-го тура! Выберем теперь участников 3-го тура игры.

Отборочный тур для определения 3-ей тройки игроков.

Кисть ягоды прекрасная,
Жёлтая иль красная,
Я достать её боюсь -
О шипы уколюсь.
Но уважаю с детства
Сердечное средство. (Боярышник)

Эти листья и плоды
Содержат фитонциды.
Для кулинара и врача
Они незаменимы.
Источник витамина С –
От кашля избавление.
Те разноцветные плоды –
Леченье с наслаждением. (Смородина)

Эти вкусные плоды
Всем знакомы с древности.
Все, кто ели, не болели,
Зубы белые блестели,
Малокровие, ожирение
Побеждают без сомненья.
Есть варенье, сок, пюре
И аптека во дворе. (Яблоня)

Ведущий: Приглашаю к игровому столу третью тройку игроков.
На экране зашифровано слово – отгадка на вопрос 3-го тура. Ведущий: Это растение в народной медицине используется как витаминное, противовоспалительное, иммуностимулирующее и ранозаживляющее средство. Необычные листья этого растения выделяют запахи, убивающие микробы, используются для успокаивающих ванн.

Вопрос: Как называется это растение? (Сосна)


Ведущий: Поаплодируем победителю 3-го тура!

Игра со зрителями.

Вопрос: Какую траву любят кошки? (Валериана)


Ведущий: Какую болезнь лечат этой травой? (Сердечные болезни)

Ведущий: Поаплодируем победителю игры со зрителями! (Победителю игры со зрителями вручается подарок).
Прошу победителей 1,2,3-го туров занять свои места у игрового поля!
Вопрос: Это растение растёт преимущественно на болотах. Плоды её полезны при кашле, ангине, повышенном кровяном давлении. Сок этого растения используют как жаропонижающее средство. (Клюква)

Суперигра

Ведущий: Это растение на 95% состоит из воды. Оно полезно как успокаивающее и обезболивающее средство при заболеваниях желудка, плохом состоянии зубов. Соком этого растения в косметических целях протирают лицо.
Вопрос: Как называется это растение? (Огурец)

3.Заключительная часть.

Все растения надо знать,
Их беречь и охранять.
Ведь из трав лесного царства
Люди делают лекарства.

Овощи и фрукты
Любят все на свете.
Бабушки и дети
Секреты знают эти.
Виноград и вишня
Лечат все сосуды.
Абрикос - от сердца,
Груша – от простуды.
Апельсин, как витамин,
Знают все, незаменим.
Ешьте фрукты, здоровейте,
Пейте сок и не болейте!
Подведение итогов. Награждение победителя игры.

Рекомендуем почитать

Наверх